Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивационные аспекты восприятия рекламы молодежью...."

Мотивационные аспекты восприятия рекламы молодежью

  • Номер работы:
    629924
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:

    Введение
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы мотивационных аспектов восприятия рекламы молодежью в научной психологической литературе
    1.1. Система мотивации в поведении потребителя
    1.2. Возрастные особенности мотивационно-потребностной сферы молодых людей
    1.3.Основные механизмы восприятия рекламы
    Глава 2. Эмпирическая часть. Выявление мотивационных аспектов восприятия рекламы молодежью.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивационные аспекты восприятия рекламы молодежью
    Актуальность настоящей работы заключается в том, что реклама в современном обществе играет важную роль в жизни человека и оказывает мощное воздействие на психику. Это особенно заметно на примере молодежи, так как большая часть рекламы ориентирована именно на данную целевую аудиторию.
    Рабочая гипотеза исследования: реклама оказывает мощное воздействие на психику молодежи, и создатели рекламы могут использовать этот фактор для манипуляции целевой аудиторией.
    ....................................................
    Мотивация в маркетинге — это совокупность соображений, интересов, запросов, которыми потребитель руководствуется, принимая решение о предпочтительности товара и целесообразности его приобретения.
    Мотивация может быть вызвана следующими факторами:
    1) заинтересованностью покупателя, т.е. склонностью инициировать свое поведение пропорционально степени интереса к конкретной покупке;
    ................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивационные аспекты восприятия рекламы молодежью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.