Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация процесса обучения персонала в гостинице...."

Организация процесса обучения персонала в гостинице (на примере гостиницы "Арт - Москва Войковская)

  • Номер работы:
    612334
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2020 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения персонала в гостинице 5
    1.1 Необходимость обучения персонала гостиниц 5
    1.2 Выявление потребности в обучении 6
    1.3 Выбор форм обучения 10
    1.4 Оценка эффективности обучения 17
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Процесс обучения персонала в гостинице «Арт - Москва Войковская» 23
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Арт - Москва Войковская» 23
    2.2 Планирование обучения в гостинице «Арт - Москва Войковская» 27
    2.3 Организация процесса обучения сотрудников гостиницы «Арт - Москва Войковская» 33
    2.4 Проведение обучающих мероприятий в гостинице «Арт - Москва Войковская» 38
    2.5 Оценка эффективности обучения в гостинице «Арт-Москва Войковская» 49
    2.6. Рекомендации по улучшению системы обучения персонала в гостинице «Арт-Москва Войковская» 52
    Выводы по главе 2 57
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация процесса обучения персонала в гостинице (на примере гостиницы "Арт - Москва Войковская)
    Введение

    Новые социально-экономические отношения определяют новые подходы к развитию сферы гостеприимства, что приводит к повышению требований к квалификации специалистов, занятых в ней. Квалифицированные кадры в гостиничном бизнесе являются одним из ключевых факторов успеха предприятия.
    Актуальными проблемами обучения персонала в сфере гостеприимства являются: недостаточно высокий уровень организации и методики учебного процесса; слабая методическая дифференцировка в обучении руководителей и специалистов; недостаточное освещение проблем и анализа реального воспроизводства; низкая заинтересованность со стороны работников предприятий к собственному развитию и повышению квалификации при отсутствия мотивации и неправильной самооценки, отсутствие профессионально подготовленных кадров для проведения внутрифирменных курсов повышения квалификации в сфере гостеприимства.
    ........................
    Глава 1. Особенности обучения персонала в гостинице
    1.1 Необходимость обучения персонала гостиниц

    Управление персоналом можно рассматривать как систему, которая имеет объект и субъект управления, между которыми существуют организационные и управленческие отношения, а также функции управления, которые реализуются через систему определенных методов.
    Под «квалификацией» обычно понимают способность человека к труду определенной сложности. Такое толкование является наиболее распространенным. Так, в классификации профессий под квалификацией понимается способность выполнять задания и обязанности соответствующей работы. [12, c. 79].Как составляющие квалификации выделяют следующие элементы: знания, умения, опыт работы, общее образование, специальная подготовка и др.
    По мнению Зайцевой Т.В квалификация представляет собой усвоение теоретических знаний, практических навыков и умений, приобретенных в результате общеобразовательного и специального образования и опыта работы, необходимых для выполнения трудовых функций в производственном процессе [15, c. 85].
    ...............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация процесса обучения персонала в гостинице (на примере гостиницы "Арт - Москва Войковская) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: