Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация процесса обучения персонала в ресторане

  • Номер работы:
    25452
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    3
    Глава 1. Персонал предприятий массового питания 7
    1.1. Расстановка кадров в системе управления рестораном 7
    1.2. Функции менеджера по обслуживанию, менеджера по кадрам и менеджера по производству 11
    1.3. Развитие трудовых ресурсов ресторана 21
    Глава 2. Современные методы и формы обучения персонала ресторана 22
    2.1. Современные методы обучения персонала ресторана 22
    2.2. Выявление потребностей в обучении и основные формы обучения персонала предприятия общественного питания 25
    Глава 3. Эффективность некоторых современных форм обучения персонала предприятий массового питания 42
    3.1. Методы дистанционного обучения персонала отрыва от производства 42
    3.2 Методы подготовки управленческих кадров 47
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация процесса обучения персонала в ресторане
    Введение

    В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
    Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм - путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
    Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
    Управление организацией общественного питания основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что темпы экономического роста, повышения экономической эффективности использования трудовых, материально-технических, финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта, обновления и модернизации основных фондов предприятия в существенной мере зависят от уровня квалификации и профессионального мастерства персонала, постоянное повышение которых и приведение в соответствие их с ростом технического, технологического и инновационного уровней процессов оказания услуг, производства продукции выступает в настоящее время основой для использования современных методов очного, заочного и дистанционного обучения, интенсивного использования информационных и телекоммуникационных технологий интерактивного обучения персонала.
    Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
    Высокая эффективность функционирования современных ресторанов зависит в том числе и от умения руководителя выбирать и применять адекватные методы управления персоналом. В теории менеджмента и на практике эти методы группируют как административно-правовые, финансово-экономические и социально-психологические. Такую классификацию можно расширить за счёт методов обучения и методов воспитания персонала ресторана. Информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, исследовательский, эвристический, а также и другие методы реализуются на практике через многообразие форм обучения персонала . В их числе: лекции, семинары, конференции, обучающие программы, индивидуальные занятия, стажировки, социологические опросы и исследования, собеседования, тесты, рейтинги, промежуточные и итоговые аттестации и др .
    Важность и полезность непрерывного обучения персонала ресторана отмечают многие теоретики и практики в области управления персоналом и государственного управления. «Сбалансированная программа развития сотрудников имеет явные преимущества перед разовыми мероприятиями, которые дают лишь краткосрочный эффект» .
    Для обучения персонала ресторана существуют различные методы, некоторые особо актуальные на сегодняшний день и будут рассмотрены в данной курсовой работе.
    Методы обучения персонала - способы, при которых достигается овладение знаниями, умениями, навыками обучающихся.
    Различают: - обучение на рабочем месте: метод усложняющихся заданий, смена рабочего места, направленное приобретение опыта, производственный инструктаж, метод делегирования ответственности и другие методы;
    - обучение вне рабочего места: чтение лекций, проведение деловых игр, разбор конкретных производственных ситуаций, проведение конференций и семинаров, формирование групп по обмену опытом, создание кружков качества и другие методы.
    В России, существенный вклад в теорию и практику управления персона¬лом и, в частности, в разработку аспектов обучения персонала, внесли такие ученые как академик Струмилин С.Г., Богданов А.А., Гастев А.К, Добрынин В.В., Керженцев П.М. Кроме того, разработкой научно-методических основ управления трудовыми ресурсами занимались Котляр А.Э., Касимовский Е.В., Новицкий А.Г., Колосова Р.П., Коровяковская Н.В., Литвяков П.П., Косаев А.Г., Костаков В.Г.
    Цель дипломной работы – рассмотреть эффективность современных методов и форм обучения персонала ресторана.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - описать расстановку кадров в системе управления рестораном;
    - проанализировать функции менеджера по обслуживанию, менеджера по кадрам и менеджера по производству;
    - рассмотреть современные методы обучения персонала ресторана;
    - изучить процесс выявления потребностей в обучении и основные формы обучения персонала предприятия общественного питания.
    Объект дипломной работы – методы и формы обучения персонала ресторана.
    Предмет – особенности применения современных методов и форм обучения с целью обеспечения эффективного процесса обучения персонала ресторанов.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация процесса обучения персонала в ресторане" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация процесса обучения персонала в ресторане - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.