Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование эмоционального выгорания персонала в организации...."

Исследование эмоционального выгорания персонала в организации на примере МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга

  • Номер работы:
    588820
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2019 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические и методические основы изучения эмоционального выгорания персонала в организации 6
    1.1 Понятие эмоционального выгорания в научных исследованиях 6
    1.2 Модели и стадии эмоционального выгорания 10
    1.3 Профессиональное выгорание педагогов образовательной организации 14
    2. Исследование эмоционального выгорания персонала в организации на примере МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга 21
    2.1 Характеристика МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга 21
    2.2 Анализ выборки и методов исследования 23
    2.3 Анализ исследования эмоционального выгорания персонала в МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга 24
    2.4 Рекомендации и мероприятия по профилактике эмоционального выгорания персонала в МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование эмоционального выгорания персонала в организации на примере МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга

    Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы в отечественной и зарубежной литературе по психологии нередко рассматривается проблема эмоционального выгорания и связанного с ним синдрома хронической усталости. Большое значение имеет практическое решение этой проблемы в сфере деятельности менеджеров по персоналу, работников кадровых органов, социальных работников, работников в сфере медицины и руководителей разного уровня и т. п. Указанная тема нуждается в пристальном внимании, поскольку отрицательные последствия эмоционального выгорания отражаются на результатах деятельности не только отдельного работника, но и организации в целом.
    Педагогическая деятельность имеет ряд специфических особенностей и осложнена множеством негативных факторов, одним из которых является феномен «эмоционального выгорания». Он возникает в ситуациях интенсивного профессионального общения под влиянием множества внешних и внутренних причин и проявляется как «приглушение» эмоций, исчезновение остроты чувств и переживаний, увеличение числа конфликтов с партнерами по общению, равнодушие к переживаниям другого человека, потеря ощущения ценности жизни, утрата веры в собственные силы.
    Профессия педагога относится к разряду стрессогенных, требующих больших резервов самообладания и саморегуляции, одним из которых является эмоциональная устойчивость педагога, необходимая для преодоления негативных изменений, в том числе и эмоционального выгорания
    .................................................................
    В современной психологии огромное внимание уделяется проблеме профессионального выгорания. Выгорание причисляют к полному регрессу профессионального развития, поскольку оно охватывает личность в целом, разрушая ее и отрицательно влияя на эффективность трудовой деятельности. Это явление непосредственно связано с профессиональной деятельностью, является необратимым и не исчезает после сна и других форм отдыха.
    В отечественных исследованиях существуют данные, что у работников с повышенной эмоциональностью, неуравновешенностью может развиваться истощение энергетических ресурсов. Также обнаружено, что на развитие выгорания оказывает влияние понижение уровня саморегуляции, отсутствие гибкости поведения, ценностного отношения к внешнему миру и собственной личности. Работники, с преобладающими негативными эмоциями, низким уровнем самоотношения, высокой личностной тревожностью, неспособные к адекватному реагированию на ситуации личной и профессиональной жизни наиболее склонны к возникновению выгорания.
    состояние изнеможения с ощущением собственной бесполезности. Позже психосоматического компонента.
    ...................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование эмоционального выгорания персонала в организации на примере МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование эмоционального выгорания персонала в организации на примере МАОУ СОШ № 41 г. Екатеринбурга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.