Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Развитие творческих способностей учащихся третьего...."

Развитие творческих способностей учащихся третьего класса во внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    585269
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности 6
    1.1. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС 6
    1.2. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей через изобразительную деятельность у младших школьников 12
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей во внеурочной деятельности в начальной школе 20
    Выводы по первой главе 21
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей учащихся третьего класса во внеурочной деятельности 23
    1.1. Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся третьего класса 23
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей младших школьников через изобразительную деятельность 28
    2.3. Методические рекомендации к созданию условий по развитию изобразительного творчества младших школьников во внеурочной деятельности 36
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей учащихся третьего класса во внеурочной деятельности
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных социальных и культурных условия, а также кардинального изменения общественных институтов стали актуальны навыки творчески решать поставленные задачи, неординарно мыслить и проектировать предполагаемые результаты. Сегодня человек, которые обладает творческим мышлением, а также креативностью может гораздо эффективнее решать поставленные задачи и преодолевать сложности, ставить цели, обеспечивая для себя свободу действий и выбора. По этой причине проблема развития творческих способностей является крайне актуальной, а именно с точки зрения воспитания активной личности.
    Поэтому, чтобы подготовить выпускника школы, который будет обладать творческими способностями важно начать развивать последние уже в младшем школьном возрасте, так как в данное время дети открыты всему новому, склонны к импровизации, любознательны, позитивно относятся к взрослым, выступающими образцом для подражания, и, соответственно, полны желания создавать творческие продукты.
    ......................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС

    Согласно данным ФГОС НОО, внеурочная деятельность – это составная часть учебно-воспитательного процесса, а также форма организации свободного времени детей. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения [28].
    Внеурочная деятельность – это часть основного общего образования, направленная на помощь педагогу и школьнику в освоении нового вида учебной деятельности, а также формирование учебной мотивации и познавательного интереса. Внеурочная деятельность может способствовать расширению образовательного пространства, а также создает дополнительные условия для развития личности и осознанному применению базовых знаний в ситуациях, которые отличны от учебных. ...............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей учащихся третьего класса во внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческих способностей учащихся третьего класса во внеурочной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.