Скачать пример (образец) дипломной на тему "Содержание и организация внеурочной деятельности по...."

Содержание и организация внеурочной деятельности по информатике

  • Номер работы:
    112819
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Педагогический Государственный Университет
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 9
    1.1 Общая характеристика учебного предмета «Информатика» 9
    1.1.1 Общая характеристика предмета в основном общем образовании 9
    1.1.2 Общая характеристика предмета в среднем (полном) образовании 12
    1.1.3 Цели и задачи изучения информатики 14
    1.1.4 Цели изучения информатики в основной (общей) школе 19
    1.1.5 Цели изучения информатики в средней (полной) школе 20
    1.2 Внеурочная деятельность по информатике 21
    1.2.1 Понятие «внеурочная работа» в педагогической литературе 21
    1.2.2 Основные задачи внеурочной деятельности 25
    1.2.3 Особенности внеклассной работы по информатике 26
    1.2.4 Формы внеклассной работы по информатике 27
    1.2.5 Массовая внеурочноя деятельность по информатике 28
    1.3 Активные формы и методы обучения 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 40
    2.1 Стандарт основного общего образования по информатике и информационным технологиям 40
    2.2 Организация экспериментального исследования 47
    2.3 Индивидуальность в внеурочной деятельности 52
    2.3.1 Краткие требования к организации внеурочной работы 53
    2.3.2 Образовательная среда 62
    2.3.3 Критерии деятельности учителя 64
    2.4 Построение образовательной среды во внеурочной работе 66
    2.4.1 Строение образовательной среды в традиционной школе 66
    2.4.2 Строение образовательной среды в личностно – ориентированном пространстве 66
    2.4.3 Организация образовательной среды 67
    2.5 Анализ результатов 69
    ВЫВОДЫ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям 74


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. – М.: Просвещение, 1983.-142с.
    2. Панчешникова Л.М. Методическое пособие для вузов. – М.: Просвещение, 1976.-187с.
    3. Никишов А.М. Организация воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1995.-58с.
    4. Ланина И.Я. Развитие интереса школьника к предмету. – М.: Просвещение, 2001.-24с.
    5. Усова А.В. Об организации обучения школьников. – М.: Просвещение, 1989.-67с.
    6. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. – М.: Академия, 2001.-95с.
    7. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. - Педагогическое общество России, 2005.- 160с.
    10. Родин А.А. Массовые формы внеклассной работы в школе. – М.: АПН РСФСР, 1961.- 183с.
    11. Информатика 7-9 . Базовый курс/ Под редакцией Макаровой Н.В.-СПб.:Питер, 2003. – 368 с.
    12. Гончаров А. Самоучитель языка HTML. – Питер, 2000 – 300 с.
    13. Давыдова Е.В. Создание Web – страниц с помощью языка НТМL // Информатика и образование. – 2000. -№8. – с. 62-76
    14. Информатика 7-9 . Практикум по информационным технологиям / Под редакцией Макаровой Н.В СПб.:Питер, 2003. – 288 с.
    15. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. – Москва: Академия, 2001.
    16. Лыскова В.Ю. , Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе информатики.//Информатика и образование.-1998.-№4.-с49-55.
    17. Обязательные минимумы содержания образования по информатике и информационным технологиям.
    18. Селиванов В.Л, Гришаева А.П., Селиванова Э.Т. Организация учебно – исследовательской работы студентов и школьников по информатике. – Новосибирск, 2003.- 101 с.
    19. Семенов А.Л.. Школьная информатика от истоков к будущему.//Информатика и образование.-1998.-№3.-с79-85.
    20. Филиппов В.М.. Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. - №4. – с.7-26
    21. Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – Москва, 1996.- 95 с.
    22. Якиманская И.С. Технология личностно – ориентированного образования. – Москва : Издательство «Сентябрь», 2000. -175 с.
    23. Положение о любительском объединении, клубе по интересам. Информатика и образование. 1987. №2.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Содержание и организация внеурочной деятельности по информатике
    ВВЕДЕНИЕ
    Одним из важнейших стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и саморазвития личности в новой социокультурной ситуации.
    Исторически сложилось так, что именно образование стало одной из первых областей информатизации общества, призванной формировать новую информационную культуру человека – личности, умеющей работать в условиях внедрения информационных технологий, информатизации всех сфер деятельности человека.
    Решающая роль в осуществлении информатизации образования принадлежит учителю, в первую очередь, информатики. В настоящее время имеется уже немало педагогических исследований, направленных на разработку отдельных аспектов или компонентов системы подготовки учителей информатики и других специальностей в сфере информатики и использования информационных технологий. Известно, что творчество формируется в деятельности. Как же построить учебную деятельность школьников, чтобы максимально раскрыть их творческие способности. Одним из наиболее продуктивных подходов является интеграция возможностей основного и дополнительного образования, возможностей внеурочной деятельности по предмету, который и раскрывает перспективы для определения собственной образовательной траектории учащихся.
    Одним из способов развития творческого мышления учащихся на уроках информатики во внеурочной деятельности является включение в содержание учебно-воспитательного процесса заданий творческого характера. Творческие задачи требуют от учащихся большой самостоятельности мышления. В традиционном же обучении в основном используют задачи конвергентного типа: условия таких задач предполагают существование лишь одного верного ответа, который может быть вычислен путем строгих логических рассужде
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Содержание и организация внеурочной деятельности по информатике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.