Скачать пример (образец) реферата на тему "Закономерности развития детей младшего дошкольного...."

Закономерности развития детей младшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    583050
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.11.2019 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Деятельность ребенка младшего дошкольного возраста 4
    2. Особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста 6
    3. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста 12
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Закономерности развития детей младшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что проблема развития, а также создания условий, которые эффективно оказывают влияние на формирование личностного и психологического развития детей дошкольного возраста занимает одно из ведущих мест в психолого-педагогических исследованиях. Авторы выделяли целый спектр составляющих гармоничного развития детей дошкольного возраста, но чаще всего, исследования сосредоточены на старшем и среднем дошкольном возрасте.
    Однако, изучать закономерности развития дошкольного периода детства важно начиная с младшего дошкольного возраста, так как в этот период закладываются основы личностного, познавательного и сенсомоторного развития.
    ..................
    1. Деятельность ребенка младшего дошкольного возраста

    В самом начале данного исследования важно определить границы дошкольного периода детства. Дошкольный период детства охватывает возраст от 3 до 6-7 лет. Так, Л.С. Выготский относит к дошкольному периоду возраст от 3 до 6-7 лет и отмечает исключительное значение этого периода в развитии психики ребенка. М.И. Лисина в рамках данной периодизации выделяет младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет) и старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет). Также М.И. Лисина отмечает, что в рамках этого периода под влиянием воспитания происходит активное развитие психики ребёнка.
    Процесс обогащения и расширения запаса временных связей происходит в период младшего дошкольного возраста, так как в данный период дети приобретают определенную произвольность действий в связи, которая появляются под воздействием активного педагогического влияния.
    ...................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Закономерности развития детей младшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Закономерности развития детей младшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.