Скачать пример (образец) ВКР на тему "Педагогическая система в образовательном учреждении...."

Педагогическая система в образовательном учреждении как фактор, влияющий на психосоматический статус дошкольников

  • Номер работы:
    577129
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы педагогической системы в ДОУ и ее влияние на психосоматический статус детей
    7
    1.1. Педагогическая система в ДОУ: факторы анализа, классифика-ции, роль в развитии личности ребенка 7
    1.2 Теоретические и методологические аспекты психосоматического статуса: определение, факторы и особенности психосоматического статуса у дошкольников 16
    1.3 Влияние особенностей педагогической системы на психосомати-ческий статус дошкольников 23
    Глава 2. Исследование взаимосвязи между особенностями педагогиче-ской системы ДОУ и психосоматическим статусом дошкольника 28
    2.1 Организация и этапы проведения экспериментального исследования 28

    2.2. Анализ результатов исследования 31

    2.3. Рекомендации по организации педагогической среды ДОУ для предупреждения и коррекции психосоматических расстройств у млад-ших дошкольников 45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

    Список литературы
    52
    Приложение 58

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическая система в образовательном учреждении как фактор, влияющий на психосоматический статус дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ
    На сегодняшний день психосоматические расстройства у детей приоб-ретают масштабы значимости на уровне государства и общества. Что обу-словливает необходимость пересмотра подхода к образованию и воспитанию подрастающего поколения на основах здоровьесберегающих технологий и грамотного психолого-педагогического сопровождения. Психосоматические соотношения не только медицинская и социальная проблема. Она охватывает целый спектр проявлений, связанных с различными сферами жизни человека.
    Неумение вовремя распознать данную патологию часто приводит к усугублению симптоматики и постановке в дальнейшем более серьезного диагноза. Особенно актуальна проблема диагностики и коррекции психосоматических расстройств в раннем возрастном периоде, когда перед педагогами, медиками и психологами возникает самый насущный вопрос: «Почему дети раннего возраста подвержены частым нервным и психическим расстройствам? И как можно снизить последствия адаптационных переживаний и возрастных кризисов?»
    Ответ на этот вопрос многие специалисты ищут в плоскости решения задач психолого-педагогического обеспечения процесса развития личности. В этой связи большую значимость приобретают аспекты создания предмет-но-развивающей, психологически благополучной, здоровьесберегающей образовательной среды.
    ...................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ДОУ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ
    1.1. Педагогическая система в ДОУ: факторы анализа, классификации, роль в развитии личности ребенка
    Образовательная система традиционно рассматривается в рамках сис-темного подхода, который, с одной стороны учитывает функционирование образовательной единицы как единого целого, с другой – рассматривает данный объект как совокупность отдельных элементов.
    В таком понимании педагогическая система представляет собой соци-ально обусловленную целостную систему, состоящую из отдельных элемен-тов, взаимодействующих между собой, с окружающей средой и ее духовны-ми и материальными ценностями и направленную на формирование и разви-тие личности. В образовательной системе присутствует постоянная взаимо-связь представителей различных уровней, функционирующих в разных сфе-рах деятельности, связанных с процессом образования, с целью достижения определенных образовательных результатов, решения образовательных задач [5].
    Среди элементов образовательной системы выделяют социальные ин-ституты государственного и местного уровней. При этом каждый отдельный элемент также рассматривается как отдельная сложная система, включающая большое количество образовательных систем.
    Система образования в Российской Федерации в целом представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности. Эти программы реализуются через сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
    Таким образом, можно выделить следующие основные компоненты образовательной системы:
    1. Министерство образования (как структура, имеющая в подчинении и контролирующая образовательные учреждения). В свою очередь, данный элемент может быть разделен на министерства страны, республики, области, города, района.
    ......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическая система в образовательном учреждении как фактор, влияющий на психосоматический статус дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.