Скачать пример (образец) ВКР на тему "Роль торговли в формировании потребительского спроса...."

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

  • Номер работы:
    573641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.07.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение 7
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты влияния торговли на формирование потребительского спроса и культуры потребления 10
    1.1. Сущность и содержание торговой деятельности. Организационные формы торговых предприятий 10
    1.2. Особенности торговой деятельности в автомобильной отрасли 20
    1.3. Методы оценки роли торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления 26
    Глава 2. Оценка влияния торговли на формирование потребительского спроса и культуры потребления на примере ООО «Крамикс» 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 32
    2.3. Формирование потребительского спроса и культуры потребления на предприятии OOO «Крамикс» 47
    Глава 3. Совершенствование системы обслуживания потребителей в ООО «Крамикс» 53
    3.1. Разработка предложений по повышению эффективности коммерческой деятельности 53
    3.2 Разработка рекомендаций по повышению качества услуг 62
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
    Заключение 65
    Список использованных источников 73
    Последний лист ВКР…………………………………………………...……..76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
    Введение

    Актуальность темы. Настройка длительных устойчивых отношений с клиентами оказывает непосредственное влияние на рост нематериальных активов и рыночную стоимость компании. В условиях формирования и развития постиндустриальной экономики, где растет роль информации и знаний, прослеживается прямая зависимость уровня экономического развития предприятий от интеллектуализации их деятельности [6].
    Процесс формирования интеллектуального капитала, а особенно одной из его составляющих - клиентского капитала (КК) - в отечественных предприятиях происходит очень медленно и весьма проблематично, что обусловлено как особенностями развития отечественного предпринимательства в целом, так и каждого отдельного предприятия.
    В условиях формирования и развития постиндустриальной экономики, где растет роль информации и знаний, прослеживается прямая зависимость уровня экономического развития предприятий от интеллектуализации их деятельности. Интеллектуальный капитал становится наиболее ценным ресурсом для достижения высоких результатов в процессе хозяйствования. Однако, формирование интеллектуального капитала, а особенно одной из его составляющих - клиентского капитала - в предприятиях происходит очень медленно, что обусловлено как особенностями в России целом, так и экономики предприятий как специфической формы предпринимательства [7].
    .......................
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты влияния торговли на формирование потребительского спроса и культуры потребления

    1.1. Сущность и содержание торговой деятельности. Организационные формы торговых предприятий

    Целью деятельности любого предприятия является получение максимально возможной прибыли в условиях воздействия множества факторов и рисков. Получение дохода формируется за счет реализации собственной продукции, услуг потребителю напрямую, либо через посредников [1].
    Товарная деятельность является формой товарно – денежных отношений, приносящей прибыль предпринимателю. Сюда относят распределение и обмен товарными ценностями или услугами, которые способствуют развитию и стимулированию качественного производственного процесса и процесса потребления [2].
    Торговая деятельность реализуется через комплекс финансовых, экономических, правовых и других видов взаимоотношений между субъектами сделок.
    Реализация интересов субъекта происходит в условиях конкурентной борьбы. Важно отметить, что торговая деятельность не включает в себя непосредственный производственный процесс. Она занимается вопросами продажи произведенных благ, материального
    Основной целью торговой деятельности является получение дохода, для этого организации необходимо решать следующие задачи [3]:
    - проведение постоянного мониторинга рыночных изменений;
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.07.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.