Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация изучения покупательского спроса в предприятии...."

Организация изучения покупательского спроса в предприятии торговли

  • Номер работы:
    585595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЛИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5
    1.1. Сущность и содержание торговой деятельности. Организационные формы торговых предприятий 5
    1.2. Особенности торговой деятельности в автомобильной отрасли 11
    1.3. Методы оценки роли торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления 15
    2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЛИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАМИКС» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 20
    2.3. Формирование потребительского спроса и культуры потребления на предприятии OOO «Крамикс» 25
    3. Совершенствование системы обслуживания потребителей в ООО «Крамикс» 30
    3.1. Разработка предложений по повышению покупательского спроса в предприятии торговли 30
    3.2. Разработка рекомендаций по повышению качества услуг 31
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация изучения покупательского спроса в предприятии торговли
    Актуальность темы. Настройка длительных устойчивых отношений с клиентами оказывает непосредственное влияние на рост нематериальных активов и рыночную стоимость компании. В условиях формирования и развития постиндустриальной экономики, где растет роль информации и знаний, прослеживается прямая зависимость уровня экономического развития предприятий от интеллектуализации их деятельности [6].
    В условиях формирования и развития постиндустриальной экономики, где растет роль информации и знаний, прослеживается прямая зависимость уровня экономического развития предприятий от интеллектуализации их деятельности. Интеллектуальный капитал становится наиболее ценным ресурсом для достижения высоких результатов в процессе хозяйствования. Однако, формирование интеллектуального капитала, а особенно одной из его составляющих - клиентского капитала - в предприятиях происходит очень медленно, что обусловлено как особенностями в России целом, так и экономики предприятий как специфической формы предпринимательства [7].
    В условиях высокой конкуренции и перенасыщения информацией привлечение новых потребителей становится все дороже, поэтому более эффективным является удержание уже существующих покупателей. Предприятие в процессе деятельности может взаимодействовать со многими экономическими контрагентами: потребителями, поставщиками, партнерами, посредниками, органами власти, СМИ и т. д.
    ………………………………….
    С конца 90-х годов XX в. розничная торговля в России переживает технологический бум, связанный с появлением системы компьютерных расчетов (электронных кассовых систем). Вся информация о покупках сохраняется в памяти компьютера, текущие запасы фиксируются без инвентаризации также через компьютерные системы, позволяющие управлять запасами, рассчитывать нормативы, другие параметры.
    Основные функции розничных торговых предприятий таковы [1]:
    1. Основные торговые функции:
    - Изучение спроса покупателей на товары;
    - Определение объемов закупок и составления заказов на завоз товаров;
    - Формирование ассортимента товаров;
    - Реклама товаров и услуг;
    - Продажа товаров и осуществление контрольно-кассовых операций.
    2. Основные технологические функции:
    - Прием товаров, поступающих в розничную торговлю, по количеству и качеству;
    ................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация изучения покупательского спроса в предприятии торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.