Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация маркетинга в инновационной компании...."

Организация маркетинга в инновационной компании

  • Номер работы:
    546131
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинга инноваций 5
    1.1. Суть маркетинга инноваций 5
    1.2. Виды маркетинговых инновационных стратегий и особенности их применения 10
    2. Организация маркетинга в инновационной компании ООО «СИТИЛАБ» 15
    2.1. Характеристика предприятия 15
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности 19
    3. Совершенствование маркетинговой деятельности в инновационной компании ООО «Ситилаб» 26
    3.1.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 26
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
    Заключение 39
    Список использованных источников 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинга в инновационной компании
    Введение


    В современных условиях хозяйствования основными критериями эффективного развития предприятий становятся качество и скорость внедрения новых информационно - технологических систем и управленческих методов.
    Поэтому методология и инструментарий маркетинга инноваций должны быть положены в основу деятельности предприятий, ставших на инновационный путь развития. Однако практика показывает, что предприятиями применяются только отдельные инструменты маркетинга инноваций, и почти не наблюдается случаев, когда маркетинг инноваций рассматривается как философия ведения бизнеса.
    Целью курсовой работы является исследования концептуальных основ маркетинга инноваций как методологии рыночной деятельности предприятий, ставших на путь инновационного развития.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
    1. Исследовать суть и особенности инновационного маркетинга.
    2. Рассмотреть виды маркетинговых инновационных стратегий и особенностей их применения.
    3. Исследовать практику применения маркетинга в инновационной компании.
    ........................
    1. Теоретические основы маркетинга инноваций
    1.1. Суть маркетинга инноваций

    Маркетинг инноваций является концепцией, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукцию и методы маркетинга, осуществлять научные разработки, опытно - экспериментальные исследования, организацию производства инноваций, исследование рынка (с использованием элементов бенчмаркинга), налаживание коммуникаций, формирования цен и разработку инновационных стратегий.
    Маркетинг инноваций можно рассматривать также с таких позиций [11, c.15]:
    1) как аналитический процесс, предполагает выявление рыночных возможностей инновационного развития;
    2) как средство активного воздействия на потребителей и целевой рынок в целом, что связано с выводом и продвижением инновации на рынок;
    3) как функцию инновационного менеджмента, направленную на выявление возможных направлений инновационной деятельности, их материализацию и коммерциализацию. При этом можно одновременно рассматривать инновационный менеджмент как функцию маркетинга инноваций, направленную на воплощение достижений науки и техники в новые товары, которые способны удовлетворить потребности и запросы потребителей и обеспечить товаропроизводителю (продавцу) прибыль;
    ....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетинга в инновационной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.