Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование маркетинговой деятельности и формирование инновационной стратегии развития предприятия на примере ООО "Промобслуживание С"

  • Номер работы:
    11112
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.06.2005 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    143 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1.Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Цели и функции маркетинга 10
    1.3. Стратегия маркетинга 14
    1.3.1. Основные положения 14
    1.3.2.Матрица возможностей по товарам/рынкам 17
    1.3.3. Матрица «Бостонской Консультационной Группы» 18
    1.3.4. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 20
    1.3.5. Общая стратегическая модель Портера 21
    1.4.Процесс управления маркетингом на предприятии 23
    1.4.1.Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 23
    1.4.2. Разработка комплекса маркетинга 28
    1.4.3.Планирование маркетинговой деятельности 34
    1.4.5. Контроль маркетинговой деятельности 44
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности 50
    2.1. Характеристика предприятия ООО фирма 50
    «Промобслуживание С» 50
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 52
    2.2.1. Анализ активов и пассивов предприятия 52
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 60
    2.2.3. Анализ ликвидности предприятия 63
    2.2.4. Анализ показателей рентабельности 70
    2.3.Анализ маркетинговой ситуации на предприятии ООО фирма «Промобслуживание С» 77
    2.3.1. Исследование рынка потребителей 77
    2.3.2. Исследование рынка конкурентов 79
    2.3.3. Исследование товарного рынка 84
    2.3.4. Исследование возможностей предприятия 85
    Глава 3. Разработка инновационной стратегии развития ООО фирма «Промобслуживание С» 94
    3.1.Организация рекламной деятельности 94
    3.2.Стратегия развития рынка розничной торговли 100
    3.3.Внедрение отдела маркетинга 102
    3.4.Оценка эффективности предложенных мероприятий 106
    Заключение 124
    Список используемой литературы: 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 143
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование маркетинговой деятельности и формирование инновационной стратегии развития предприятия на примере ООО "Промобслуживание С"
    Введение
    Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение институциональной структуры народного хозяйства России создали новую экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
    Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения решительным образом определяют весь облик национальной экономики. В ходе экономических трансформаций в России традиционное предприятие дефицитной экономики, ориентированное на максимизацию выделяемого фонда заработной платы, преобразуется в переходное предприятие, нацеленное на выживание. Следующий этап перехода - рыночная фирма, оптимизирующая величину прибыли на стабильных сегментах рынка.
    По мере перехода к нормальным рыночным отношениям в управленческих структурах России, в государственных, кооперативных и частных предприятиях, в том числе и в форме товариществ с коллективной формой собственности, неизбежно будет формироваться новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя.
    Переориентация на потребителя, его интересы и предпочтения возможны лишь при условии насыщения рынка, возникновении здоровой конкуренции при полной независимости субъектов хозяйственных отношений и щадящего регулирования этих отношений со стороны властных структур. Предпосылки и условия для появления такой ситуации создаются уже сегодня, и поэтому именно сегодня населению России, особенно тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать таковыми, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей.
    Маркетинг - это выживание фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается. Важным вопросом в жизни фирмы являются ее финансы. Этой проблемой озабочены все бизнесмены. Используя аналогию, можно сказать, что маркетинг - это "внешняя политика" фирмы, а финансы - ее "внутренняя политика".
    Поскольку внешняя политика, как говорил О. фон Бисмарк, является лишь отображением внутренней, то успешный маркетинг - это есть продолжение и развитие эффективной организации финансов фирмы.
    Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий.
    Руководители предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, причем порой не столько из-за несовершенства хозяйственного механизма и противоречивости законодательства, регулирующего функционирование этого механизма, сколько из-за недостатка экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
    Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Конечно, не следует рассматривать маркетинг в качестве панацеи от всех болезненных последствий рисковой коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция управления предприятием - это своего рода компас и лоция, которые в руках опытного капитана позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем, несмотря на случающиеся штор мы и шквалы.
    Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии, и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет в рамках этой концепции новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование маркетинговой деятельности и формирование инновационной стратегии развития предприятия на примере ООО "Промобслуживание С"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Исследование маркетинговой деятельности и формирование инновационной стратегии развития предприятия на примере ООО "Промобслуживание С" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.