Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегического маркетингового плана предприятия...."

Разработка стратегического маркетингового плана предприятия

  • Номер работы:
    535749
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2019 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Разработка стратегических целей 5
    1.1. Анализ миссии организации 5
    1.2. Анализ стратегического видения организации 7
    1.3. Стратегические цели организации 7
    1.4. Декомпозиция целей 9
    Глава 2. Анализ внешней среды предприятия 11
    2.1. PEST-анализ 11
    2.2. Отраслевой анализ 15
    2.3. Конкурентный анализ 21
    2.4. Карта стратегических групп 24
    Глава 3. Анализ внутренней среды организации 28
    3.1. SNW-анализ 28
    3.2. SWOT-анализ 31
    Глава 4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 40
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегического маркетингового плана предприятия
    Введение

    Маркетинговая политика является закономерным этапом эволюции комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятий в условиях современной рыночной экономики. В качестве объекта маркетингового анализа выступают различные бизнес — процессы и модели функционирования компании, а также количественные и качественные особенности их бизнеса.
    Актуальность данной темы заключается в том, что современные предприятия часто в своей практике сталкиваются с проблемами, возникающими в их текущей деятельности в маркетинговой сфере своей деятельности (сбыт продукции, ценовая политика, реклама и т.д.). Бизнес – анализ маркетинговых основ деятельности компании призван решать существующие проблемы.
    Данная тема достаточно полно и хорошо разработана, существует множество авторов, исследующих вопросы маркетинговой политики современных предприятий. При исследовании компании Sony были использованы труды таких авторов, как Бариленко В.И. (основы бизнес-анализа компаний), М.Портера, Учителя Ю.Г. (в части анализа внутренней и внешней среды предприятия), а также материалы и отчеты компании «Фаворит-Хофф».
    Предметом данного исследования выступают маркетинговые стратегии современных организаций.
    Объект исследования – маркетинговая политика компании «Фаворит-Хофф».
    ......................
    Глава 1. Разработка стратегических целей

    1.1. Анализ миссии организации

    Официальный дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» начал свою работу в июне 2016 года. Предприятие осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, предлагает полный спектр услуг сервисного обслуживания, кузовной и слесарный ремонт, страховые услуги, услуги кредитования и trade-in. Фаворит Хофф продолжает традиции группы FAVORIT MOTORS и специализируется на сложном тюнинге марки Volkswagen.
    Автосалон «Фаворит Хофф», общей площадью две тысячи квадратных метров построен и оборудован в соответствии с высокими корпоративными стандартами марки Volkswagen. В шоу-руме площадью более восьмисот квадратных метров представлен весь модельный ряд как легковых, так и коммерческих автомобилей марки, а также расположены три комфортные клиентские зоны. Для гостей с детьми предусмотрена игровая зона.
    Новый центр имеет достаточное количество подменных и прокатных автомобилей, благодаря которым клиенты Volkswagen всегда смогут оставаться мобильными.
    На территории современного сервисного центра пропускной способностью около тысячи автомобилей в месяц расположены десять постов для ремонта, одна интерактивная приемка и три мойки. ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегического маркетингового плана предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегического маркетингового плана предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.