Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегического маркетингового плана предприятия...."

Разработка стратегического маркетингового плана предприятия

  • Номер работы:
    531695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    2.ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегического маркетингового плана предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинговая политика является закономерным этапом эволюции комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятий в условиях современной рыночной экономики. В качестве объекта маркетингового анализа выступают различные бизнес — процессы и модели функционирования компании, а также количественные и качественные особенности их бизнеса.
    Актуальность данной темы заключается в том, что современные предприятия часто в своей практике сталкиваются с проблемами, возникающими в их текущей деятельности в маркетинговой сфере своей деятельности (сбыт продукции, ценовая политика, реклама и т.д.). Бизнес – анализ маркетинговых основ деятельности компании призван решать существующие проблемы.
    Данная тема достаточно полно и хорошо разработана, существует множество авторов, исследующих вопросы маркетинговой политики современных предприятий. При исследовании компании Sony были использованы труды таких авторов, как Бариленко В.И. (основы бизнес-анализа компаний), М.Портера, Учителя Ю.Г. (в части анализа внутренней и внешней среды предприятия), а также материалы и отчеты компании Sony.
    Предметом данного исследования выступают маркетинговые стратегии современных организаций.
    Объект исследования – маркетинговая политика компании Sony.
    ....................
    1.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Компания Sony Corporation является японской транснациональной корпорацией, основанной в 1946 году.
    Корпорация Sony – это японский мультинациональный конгломерат. Диверсифицированный бизнес предприятия ориентирован на сегмент производства электротехники (телевизоры, холодильники, игровые консоли), а также на предоставление финансовых услуг. Компания является одним из ведущих производителей электронных продуктов на международном рынке. В рейтинге «Fortune Global 500» Sony занимает 105 место.
    Основатель компании Акио Морита возглавлял компанию длительное время, отвечая за систему маркетинга и продаж и приведя ее к большому успеху на рынке. Sony стала лидером в этом сегменте рынка за счет хорошего дизайна производимых изделий и нововведений. Особую ставку компания ставит на уменьшение размера своих изделий.
    Компания Сони входит в Топ-20 лидеров по продажам полупроводников, а также является третьим по размерам производителем телевизоров в мире (после Samsung и LG). Команда Sony сосредотачивается главным образом на производстве электроники и предоставлении услуг в страховом секторе.
    Рыночная капитализация Sony Corporation составляет около 17,6 млрд. долларов, а объем продаж — более 78 млрд.
    Также торговая марка Sony была признана одной из самых влиятельных в Японии (4-ое место в «Japan’s Best Global Brands») и во всем мире (5-ое место в рейтинге «Top Global Meaningful Brands Index»).
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегического маркетингового плана предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегического маркетингового плана предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.