Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление имиджем компании с помощью рекламы и связей...."

Управление имиджем компании с помощью рекламы и связей с общественностью на строительном рынке

  • Номер работы:
    526954
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2019 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления имиджем современной компании на строительном рынке 7
    1.1 Понятие имиджа и его роль в развитии современной компании 7
    1.2 Управление имиджем компаний посредством рекламных и PR-средств 17
    1.3 Особенности управления имиджем компаний на строительном рынке России 27
    Выводы 32
    Глава 2. Анализ управления имиджем строительной компании «Континент Строй» 34
    2.1 Характеристика деятельности и позиции на рынке компании «Континент Строй» 34
    2.2 Направления использования рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем «Континент Строй» 45
    2.3 Исследование эффективности управления имиджем строительной компании «Континент Строй» 51
    Выводы 63
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию управления имиджем компании «Континент Строй» 66
    3.1 Рекомендации по совершенствованию управления имиджем «Континент Строй» 66
    3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию управления имиджем «Континент Строй» 76
    Выводы 82
    Заключение 84
    Список использованной литературы 89
    Приложения 95

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление имиджем компании с помощью рекламы и связей с общественностью на строительном рынке
    Введение

    Актуальность работы связана с тем фактом, что современные российские предприятия индустрии строительства вынуждены приспосабливаться к новым условиям (усиление конкуренции, колебания спроса, борьба за участие в госпроектах, последствия санкций). Успешная работа строительных организаций возможна только в случае построенияположительного имиджа. Многие эксперты указывают, что причина кризисных явлений в российской экономике, в том числе в строительном секторе, находится в сфере не качественного управления . Современное предприятие, как объект товарно-денежных отношений, обладающий экономической самостоятельностью и полностью отвечающий за результаты своей деятельности, обязано в конечном итоге, прийти к такой системе построения процесса управления деятельностью, которая обеспечивает высокую эффективность работы, и конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.
    Важный аспект управления современной компании – использование имиджа, как нематериального ресурса развития. Деятельность по созданию имиджа в настоящее время – одна из важнейших составляющих успешного развития компании. Имидж является образом компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, через средства массовой коммуникации и воздействия на сознание. .....................
    Глава 1. Теоретические основы управления имиджем современной компании на строительном рынке
    1.1 Понятие имиджа и его роль в развитии современной компании

    В современной экономике возрастает значение нематериальных активов компаний, среди них важное место занимает имидж организации. Хороший имидж делает организацию привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доходы, обеспечивает сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку потребителя, предоставляет хорошие возможности заключения выгодных сделок с партнерами и возможность реализовывать собственные активы по высоким ценам. В результате корпоративная репутация может быть трансформирована в имидж организации, который отражает денежную стоимость репутации как нематериального актива организации.
    Для оценки имиджа организации, например, используют рейтинги лучших компаний. Наиболее известные в мире рейтинги журналов Fortune и Forbes, а также газеты FinancialTimes.
    При подготовке рейтингов компаний и формировании предпочтений инвесторов наибольшую роль традиционно играют составляющие именно экономического блока (финансовое состояние, качество управления, выполнение обязательств перед партнерами, корпоративная стратегия, потенциал роста и развития). Однако в дальнейшем все большее значение будет приобретать имидж организации, коммуникационные, социальные и экологические аспекты ее деятельности .
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление имиджем компании с помощью рекламы и связей с общественностью на строительном рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.