Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Экспертное заключение и проект развития образовательной...."

Экспертное заключение и проект развития образовательной организации

  • Номер работы:
    526742
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2018 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    1. МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ 4
    1.1. Состав экспертной группы 4
    1.2. Цели и задачи экспертизы 5
    1.3.Описание используемых методик 7
    1.4. Организация и проведение экспертизы 10
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГИМНАЗИИ 11
    2.1. История создания, статус, профиль и другие особенности учреждения 11
    2.2. Персонал 13
    2.3. Школьники и родители 15
    2.4. Организационная структура (органиограмма) гимназии 18
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ 20
    3.1. Метод моделирования 20
    3.2. Описание основных моделей 20
    3.3. Описание образовательной модели школы 21
    3.4. Описание организационной модели школы 27
    3.5. Диагностический анализ 32
    3.6. Проект развития организационно-образовательной системы Гимназии 34
    4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ 35
    4.1. Анализ содержания образовательной программы 35
    4.2. Проект изменений в содержании образовательной программы 40
    5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГИМНАЗИИ 42
    5.1. Образовательная среда и метод ее исследования 42
    5.2. Описание параметров образовательной среды гимназии 42
    5.3. Закономерности восприятия образовательной среды разными участниками школьных отношений 47
    6. ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 49
    7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экспертное заключение и проект развития образовательной организации
    1. МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    1.1. Состав экспертной группы

    Состав экспертной группы:
    - учащиеся 8-11 классов, члены ученической организации «Совет юных и творческих» - всего 10 человек;
    - родители члены общешкольного родительского комитета, родители - члены Управляющего совета:
    1. Рудных Юрий Сергеевич- родитель 1 класса
    2. Стасюк Андрей Васильевич- родитель 1 класса
    3. Мищенко Михаил Александрович- родитель 2Б класса
    4. Чудинов Илья Викторович- родитель 3 класса
    5. Денисов Сергей Александрович - родитель 4 класса
    6. Штин Дмитрий Александрович - родитель 5 класса
    7. Масленникова Наталья Николаевна - родитель 6 класса
    8. Зинеман Наталия Викторовна - родитель класса 7Б
    9. Евстратикова Марина Владимировна - родитель 8 класса
    10. Фролова Ирина Викторовна - родитель - от 9 классов
    11. Шулакова Светлана Анатольевна; родитель 10 класса
    - учителя первой и высшей категории:
    1. Вотинцева Г.В. учитель начальных классов, высшая категория
    ......................
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГИМНАЗИИ

    2.1. История создания, статус, профиль и другие особенности учреждения

    МБОУ «Гимназия №1» г. Новосибирска является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением, на 2016 год в ней обучаются 1216 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет.
    В 2011 году МБОУ «Гимназия №1» г. Новосибирска прошла аттестацию и аккредитацию, по результатам которой подтвержден государственный статус “Гимназия”. Получена бессрочная лицензия 59 ЛО 003188 №5295 от 14 апреля 2016 года на ведение образовательной деятельности (по программам общего и углубленного изучения предметов) по основным и дополнительным программам.
    Школа №42 сделала свой выбор в 90-е годы, желая развиваться как общеобразовательное учреждение повышенного статуса.
    Первый этап педагогических инноваций основан на экспериментах, направленных на развитие у учащихся теоретического мышления в ходе изучения естественно-математических и гуманитарных учебных дисциплин, способностей к интерпретации текста, моделированию, критического мышления. Период с 1996г. по 1999г.- время работы в режиме опытно-экспериментальных площадок, период педагогического поиска, в результате которого были созданы индивидуальные и групповые проекты педагогов и управленческая модель будущей гимназии.
    .....................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экспертное заключение и проект развития образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.