Помощь в написании студенческих учебных работ

Аккредитация образовательного учреждения

  • Номер работы:
    308734
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.08.2014
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 7
    1.1. Аккредитация образовательного учреждения как инструмент обеспечения качества образования 7
    1.2. Функциональные особенности аккредитации 10
    1.3. Характеристика процедуры проведения аккредитации образовательного учреждения 23
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (МБОУ СОШ №27) 28
    2.1. Общая характеристика МБОУ СОШ №27 28
    2.2. Оценка успеваемости учеников школы как первоначальный этап проведения аккредитации 34
    2.2. Организация аккредитации школы и ее результаты 40
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АККРЕДИТАЦИИ 51
    3.1. Проблемы в образовательном процессе, выявленные по результатам аккредитации 51
    3.3. Внедрение системы оценки качества образования в образовательных учреждениях как необходимое дополнение государственной аккредитации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы связана с тем, что отечественная система образования за последнее время претерпела кардинальные изменения, которые привели к тому что качество образования в России значительно снизилось в связи с унификацией стандартов и проектов подготовки. Образовательные учреждения вынуждены реагировать на данные изменения путем совершенствования образовательных программ и своей деятельности. Но в полной мере осуществления поддержки качества образования возможно за счет проведения процедуры аккредитации образовательного учреждения, которая позволяет провести определенный мониторинг, выявить преимущества и недостатки функционирования данного образовательного учреждения. Аккредитация образовательного учреждения служит определенным инструментом обеспечения качества и в тоже время является эффективным вариантом осуществления управления российской образовательной системой на различных её ступенях.
    Децентрализация структуры управления образованием и демократизация образовательной политики и практики позволили сформировать в стране новую социокультурную ситуацию в России, обозначить гуманистическую установку и определить вариативность образования и создать лично – ориентированное обучение.
    Общество требует совершенствования национальной образовательной системы в России и для этого требуется соответствующая оценка качества уровня образования в России, которая бы стимулировала развитие отечественной образовательной системы. Поисковая деятельность в области развития образовательных технологий приводит к тому, повышается эффективность информационно - методического сопровождения.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. Аккредитация образовательного учреждения как инструмент обеспечения качества образования

    В соответствии со статьей 33 Закона РФ «Об образовании» государственная аккредитация образовательного учреждения включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида.
    Контроль качества образовательных услуг является одной из важных проблем, значимость которой не один раз отмечали руководители разных сфер и уровней управления. Наиболее актуальной является демонстрация качества и конкурентоспособности российского образования на международном рынке через национальную систему гарантии качества.
    Аккредитация необходима для укрепления автономии образовательного учреждения, повышения его ответственности за результаты деятельности и качества подготовки специалистов. К контролю качества образовательных услуг существует несколько подходов, основные из которых базируются на экспертной или результирующей оценке. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые детально рассмотрены в специализированной литературе.
    В настоящее время существуют две модели системы обеспечения качества образования: внешняя (оценка внешней стороной) и внутренняя (основана на внутренней самооценке). Внешняя система обеспечения качества образования в России построена на применении следующих инструментов:
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.08.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.