Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях...."

Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рынка

  • Номер работы:
    525737
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности PR-агентств в современной России 5
    1.1. История развития PR-рынка в России 5
    1.2. Преимущества аутсорсингового обслуживания PR-деятельности, а также причины обращения клиентов 7
    1.3. Типология PR-субъектов, функционирующих на российском рынке коммуникационных услуг 13
    1.4. Организационная структура PR-агентства 19
    Глава 2. Организация деятельности PR-агентства полного цикла «iMARS» 23
    2.1. Оценочный анализ рыночных позиций PR-агентства «iMARS» 23
    2.2.История создания и развития PR-агентства «iMARS» 30
    2.3. Организационная структура PR-агентства «iMARS» 32
    2.4. Основные форматы сотрудничества с PR-агентством «iMARS» 33
    Заключение 36
    Библиографический список 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рынка
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что паблик рилейшнз (ПР, или Public Relations - PR) - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий выполнения программ деятельности компаний, организаций, предприятий и отрасли в интересах общества в целом. PR включает в себя все формы внутренних и внешних коммуникаций между организацией и ее целевыми аудиториями для установки и постоянного поддержания взаимопонимания по результатам деятельности компании, организации, предприятия и отрасли.
    Сегодня PR применяются во всех сферах: не только в предпринимательской деятельности и политике, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR обусловлено самим процессом формирования деловой среды, которое становится все более зависимым от общества, его намерений и поведения в отношении тех или иных событий и организаций.
    Для достижения цели компаниями, организациями, предприятиями от их руководства требуется понимание настроений, ценностей людей, с которыми они сотрудничают. Специалист по PR выступает как в роли советника руководителя, так и в роли посредника между ним и внешней средой - органами власти, средствами массовой информации, клиентами, сотрудниками фирмы и помогает ему превращать цели и намерения компании (предприятия, организации) в целенаправленную деятельность, приемлемую для экономики, общества и общественности, а также поддерживает имидж компании.
    ......................
    Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности PR-агентств в современной России

    1.1. История развития PR-рынка в России

    Возникновение PR в России связывают с появлением в конце 80-х гг. спроса на профессиональные услуги в сфере Public Relations (PR). Однако, не существует единого мнения о точной дате рождения индустрии PR .
    Научные исследования, рассматривающие связи с общественностью в качестве индустрии, которая находится во взаимосвязи с мировыми и общенациональными и экономическими, политическими, социальными процессами, в то время как фактически не существует научно обоснованных описаний концепций PR как рынка.
    С 2007 года в России начали проводиться комплексные исследования рынка PR. В мире такие исследования проводились с 2004 г. К организациям, которые проводили исследования рынка PR, относились Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). За основу были взяты методики аналогичных мировых исследований, которых результаты представлены широкой общественности.
    Индустрия PR в России в настоящее время все еще формируется, но есть возможность выделения характеристик рынка:
    - общие характеристики (небольшой объем, неширокое распространение PR, отсутствие современных видов деятельности вследствие их невостребованности);
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.