Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимосвязь локуса контроля и типа восприятия группы...."

Взаимосвязь локуса контроля и типа восприятия группы старшими подростками

  • Номер работы:
    516493
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.09.2018 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 6
    2 ОСОБЕННОСТИ ЛОКУС КОНТРОЛЯ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 14
    3 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ ГРУППЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь локуса контроля и типа восприятия группы старшими подростками
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В современном мире проблема взросления подростков, их становления, взаимоотношений со сверстниками и окружающим миров стоит достаточно остро. Многие отечественные и зарубежные авторы подчеркивают значение подросткового возраста для развития самосознания [1], которое Л.С. Выготский считал основным новообразованием этого возраста. Появление сознательного "Я", возникновение рефлексии, осознание своих мотивов, моральные конфликты и нравственные самооценки, интимизация внутренней жизни - вот некоторые феноменальные проявления самосознания в этом возрасте [2].
    Одной из групп, в которой подростки и юноши находятся в течение значительной части своей жизни в период взросления и становления себя как личности, является школьный класс. На его примере можно проследить развитие деловых и эмоциональных межличностных отношений, симпатий и антипатий, интенсивность личных контактов, удовлетворенность личности группой. Система социальных ролей в ученическом классе, значительно отличается от других групп людей большей численности. Отношения в малых группах строятся на неформальных принципах, тогда как в больших группах отношения формализованы и в силу этого в классе стимулируют распределение учеников по системе социальных ролей под влиянием психофизиологических возможностей учеников, то есть распределение учеников происходит под воздействием эмоциональной сферы ученического класса и самого учащегося, которому отводится какая-либо роль.
    ...................
    1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

    Проблема исследования состояла в том, чтобы изучить особенности влияния семейных отношений на проявления личностных качеств старшими подростками. Проблема еще мало разработана и актуальна особенно в рыночных условиях развития общества, когда многие родители потеряли работу по специальности, а та работа, которую они имеют не всегда приносит в семью материальное благополучие и моральное удовлетворение, поэтому сами родители проявляют нервозность, эмоциональное возбуждение или угнетение - все это сказывается на семейных отношениях с детьми, обостряется проблема детско-родительских отношений особенно в старшем подростковом возрасте, когда определенное количество детей убегает из дома, прогуливает уроки в школе, проявляет аддиктивное поведение, непослушание, бесконтрольность, негативные черты личности.
    Как показывают исследования Башманова В.В и Калиниченко О.Ю., у современных детей наблюдается как типичное явление наличие так называемых перед невротических состояний, смежных с невротическими проявлениями, то есть появляется восприимчивая основа для возникновения невроза в дальнейшем [4]. Личностные качества взрослых в семье, семейные отношения отражаются на характере и содержании общения с детьми, их личностных качествах, которые имеют отрицательную направленность, а именно: капризы, тревожность, заторможенность или возбуждение, молчаливость или чрезмерная болтливость и грубость, упрямство, агрессивность, напряженность в отношениях, жестокость и т.д.
    ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь локуса контроля и типа восприятия группы старшими подростками ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.