Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста...."

Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

  • Номер работы:
    515943
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти в старшем дошкольном возрасте 6
    1.1 Понятие памяти как психолого-педагогический процесс 6
    1.2 Особенности развития памяти у детей в старшем дошкольном возрасте 10
    Вывод по 1 главе 15
    Глава 2. Дидактическая игра как средство развития памяти у старших дошкольников 16
    2.1 Характеристика дидактической игры 16
    2.2 Процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры 20
    Вывод по 2 главе 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
    Глоссарий 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
    Введение

    Проблеме развития памяти принадлежит центральное место в психологии. Научная разработка этой проблемы непосредственно связана с изучением психологической природы процессов памяти, с характеристикой возрастных особенностей памяти у детей, с выяснением путей и способов ее воспитания.
    Память изучали еще в древности Платон, Аристотель, ее исследованию посвящены труды отечественного физиолога И.П. Павлова, психологов Л.С.Выгодского, Н.Ф. Добрынина, А.А. Смирнова, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева и в настоящий момент проблема памяти продолжает волновать умы известнейших психологов мира.
    Роль памяти в жизни человека огромна. Память непосредственно связана с усвоением человеческого опыта. Она является основой всего психического развития.
    Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и дольше. Книги, записи, компьютеры помогают чело??веку помнить, но главное - это его собственная память. Без нее невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие, обучение и профессиональная деятельность.
    Сензитивным периодом развития памяти является дошкольное детство.
    В этом возрасте ребенок активно познает мир и важно чтобы он воспринимая запоминал то, что его окружает, что ему говорят, формировал опыт. В основе всего этого лежит непроизвольная память.
    .............
    Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти в старшем дошкольном возрасте

    1.1 Понятие памяти как психолого-педагогический процесс

    Впечатления, получаемые человеком об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называют памятью.
    По мнению А.А. Крылова, память – способность к повторению прошлого опыта, одно из важнейших свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно сохранять информацию и неоднократно вводить ее в сферу сознания и поведения .
    Памяти принадлежит центральное место в психической жизни. Память пронизывает все уровни психического и принимает участие в работе всех когнитивных структур, в каждый момент текущего настоящего. Память является стержневым образованием, позволяющим накапливать сознательный опыт, что делает возможным обучение и воспитание.
    Согласно определению, предложенному А.Р. Лурия, память - это запечатление (запись), сохранение и воспроизведение следов прежнего опыта, дающего человеку возможность накопить информацию и иметь дело со следами прежнего опыта после того, как вызвавшие их явления исчезли .
    Т.е. память является сложным психическим явлением, которое включает в себя несколько взаимо??связанных процессов: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание.
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.