Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению...."

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредствам дидактических игр

  • Номер работы:
    537261
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 8
    1.1 Характеристика проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе 8
    1.2 Дидактическая игра в педагогическом процессе подготовительной к школе группы 22
    1.3 Педагогические условия использования дидактической игры в подготовке детей к школе 28
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 35
    2.1. Анализ процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 35
    2.2. Разработка и апробация программы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе посредством дидактических игр 49
    2.3. Результаты апробации программы 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредствам дидактических игр
    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время требования к дошкольному образованию существенно изменились. В соответствии с ФГОС ДО одной из ключевых задач является полноценное и гармоничное развитие личности ребенка, а также его готовность к обучению в школе.
    Под готовностью детей к школьному обучению подразумевается целая концепция качеств и свойств, определяющих достижение ребенком новой, наиболее значительной стадии общего физического, интеллектуального, высоконравственного и эстетического развития [10]. В последнее время цель подготовки ребенка к школьному обучению захватывает один из основных мест в педагогике и психологии. От ее качества зависит развитие полноценной учебной деятельности у учеников первых классов.
    Для того чтоб ребенок имел возможность влиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должны быть выявлены конкретные достижения интеллектуального развития, выработан цикл способностей, значимых для дальнейшего школьного обучения, получен довольно обширный круг взглядов об окружающем мире. Подготовка дошкольника к школьному обучению сопряжена с формированием мыслительных действий – возможностью подводить итог, сопоставлять предметы, систематизировать их, акцентировать существенные признаки, совершать выводы.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

    1.1 Характеристика проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе

    Во все времена была актуальна проблема подготовки ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения [3].
    Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний.
    Как определяет Л.И. Божович, подготовка к школе — это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе. Готовность ребенка к школе – это совокупность физических, интеллектуальных, эмоциональных, коммуникативных и личностных качеств, которые помогают ребенку успешно освоить школьную программу [5].
    Исследователи в области детской психологии часто затрагивают проблему готовности к школьному обучению, так как она обусловлена физиологическим, психологическим и социально-личностным развитием ребенка. Данная проблема изучалась Л. И. Божович, И. В. Дубровиной, В. С. Мухиной и др. [13].
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредствам дидактических игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредствам дидактических игр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.