Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по совершенствованию компетенций...."

Разработка рекомендаций по совершенствованию компетенций персонала гостиницы Корстон(Москва) для привлечения и удержания клиентов из Южной Кореи

  • Номер работы:
    501631
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1.Компетенции персонала, как основание для привлечения и удержания клиентов гостиниц 5
    1.1 Компетентностный подход персонала в гостиничном бизнесе 5
    1.2 Методы повышения уровня компетенций персонала 12
    1.3 Ключевые компетенции гостиничного персонала 21
    Глава 2. Анализ уровня компетенций персонала в гостинице «Корстон» 26
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон» 26
    2.2 Анализ поведения персонала в гостинице «Корстон» 28
    2.3 Анализ системы управления персонала в гостинице 32
    2.4 Анализ целевой аудитории 39
    Рисунок 2.8- Оценка гостями удобств и состояния гостиницы «Корстон» 43
    Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышения компетенций персонала в гостинице «Корстон» для привлечения гостей из Южной Кореи 45
    3.1 Направления совершенствования компетенций 45
    3.2 Рекомендации по удержанию клиентов из Южной Кореи 56
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по совершенствованию компетенций персонала гостиницы Корстон(Москва) для привлечения и удержания клиентов из Южной Кореи
    Введение

    Новые социально-экономические отношения определяют новые подходы к развитию сферы гостеприимства, что приводит к повышению требований к квалификации специалистов, занятых в ней. Квалифицированные кадры в гостиничном бизнесе являются одним из ключевых факторов успеха предприятия.
    Актуальными проблемами компетенции персонала в сфере гостеприимства являются: недостаточно высокий уровень организации и методики учебного процесса; слабая методическая дифференцировка в обучении руководителей и специалистов; недостаточное освещение проблем и анализа реального воспроизводства; низкая заинтересованность со стороны работников предприятий к собственному развитию и повышению квалификации при отсутствия мотивации и неправильной самооценки, отсутствие профессионально подготовленных кадров для проведения внутрифирменных курсов повышения квалификации в сфере гостеприимства.
    ................
    Глава 1.Компетенции персонала, как основание для привлечения и удержания клиентов гостиниц

    1.1 Компетентностный подход персонала в гостиничном бизнесе

    Стратегические изменения в экономической и политической системе, а также трансформационные перестройки в стране несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для предприятий гостиничного бизнеса за счет повышения степени неопределенности и наличия рисков. Такая ситуация требует более тщательного обоснования хозяйственных решений по приоритетности развития определенного вида ресурсов предприятия, среди которых персонал является основным компонентом, обеспечивающим гибкость и адаптивность функционирования предприятия в условиях социально-экономической турбулентности как внешней, так и внутренней среды. При этом следует заметить, что значимость персонала обусловлена совокупностью профессиональных знаний, умений и навыков каждого работника, то есть наличием профессиональных компетенций. Именно от профессиональной компетентности работников зависит в целом эффективность производства, которая влияет на объем и темпы прироста продукции, использование материально-технических средств, инновационное развитие и т.д. При таких обстоятельствах компетентностный подход к управлению персоналом приобретает особое значение, поскольку позволяет обобщить широкий спектр вопросов адаптации работника к внешним условиям, с учетом личного фактора в построении системы управления персоналом.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по совершенствованию компетенций персонала гостиницы Корстон(Москва) для привлечения и удержания клиентов из Южной Кореи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекомендаций по совершенствованию компетенций персонала гостиницы Корстон(Москва) для привлечения и удержания клиентов из Южной Кореи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.