Скачать пример (образец) контрольной на тему "Советская реклама: агитация и пропаганда...."

Советская реклама: агитация и пропаганда

  • Номер работы:
    500108
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2018 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Парадигма советской агитации и пропаганды 4
    2.Направления и методы советской агитации 7
    3. Специфика советской агитации и пропаганды 11
    Заключение 13
    Список использованных источников 14
    Приложения 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Советская реклама: агитация и пропаганда
    Введение

    Для авторитарного общества исключительную роль играет средства массовой коммуникации, которые монополизированы государством и должны транслировать те образцы социального поведения, которые приемлемы в конкретном обществе в определенный исторический период. Именно средства массовой коммуникации позволяют авторитарным режимам на протяжении десятилетий управлять населением, сохранять свою власть и контролировать социально-экономические и политические процессы. В этом аспекте исключительно интересна советская агитация и пропаганда как действенный механизм формирования стереотипов поведения, как политического, так и экономического у советских людей. Советская агитация отличалась целым рядом черт и характерных особенностей, которые делают ее приемы и методы актуальным и в сегодняшнее время.
    ................
    1.Парадигма советской агитации и пропаганды


    Советская пропаганда была создана большевиками как инструмент захвата и сохранения власти, но после Гражданской войны возник закономерный вопрос – как соотнести марксисткую теорию и социальную практику? Иначе говоря, как построить коммунистическое общество. В бедной крестьянской стране, разоренной мировой и Гражданской войнами было необходимо создать общество нового типа, сформировать новое – советское государство, причем все это должно было создаваться одновременно с созданием нового – советского человека.
    Советская пропаганда стала элементом механизма творящего новую социальную реальность и нового человека (правда иногда эта новая реальность в советской пропаганде и оставалась). Поэтому можно говорить то, что основным заказчиком советской пропаганды была коммунистическая партия, в системе управления которой был особый отдел по агитации и пропаганде. Это определило как парадигму советской агитации и пропаганды, так и огромные ресурсы для нее.
    .........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Советская реклама: агитация и пропаганда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.