Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Советская и российская реклама ...."

Советская и российская реклама

  • Номер работы:
    339139
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2015 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности рекламной деятельности в советский период 5
    2. Реклама российского периода и направления ее трансформации 8
    3. Сходства и различия рекламы светского и российского периода 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Приложение 17

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Советская и российская реклама
    Введение

    Актуальность темы. В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламные материалы являются одним из важных источников донесения информации. Поэтому их изучение привлекает внимание многих специалистов из разных сфер деятельности. Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Российский рынок не исключение. Роль рекламы в современном обществе велика, она является социальной информацией и вместе с тем динамично развивающейся сферой бизнеса. Реклама уже давно стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Будучи важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама является одним из рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
    Заключение

    Советский период стал очередным этапом в развития отечественной рекламы. В этот период реклама была явно недооценена, что связано с дефицитом большинства товаров народного потребления. Не нужно было создавать дополнительный спрос на товары. Для рекламы советского периода характерно ограниченное использование, высокая идейность, правдивость, целенаправленность, агитационный характер и конкретность. В качестве средств рекламы, прежде всего, использовалась наружная рекламы, плакаты, реклама в печатных СМИ. Советская реклама воспитывала культуру потребления, представляла новинки рынка и достижения советской экономики.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Советская и российская реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Советская и российская реклама - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.