Скачать пример (образец) контрольной на тему "Особенности психического развития глухих детей...."

Особенности психического развития глухих детей

  • Номер работы:
    489329
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2018 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Классификация детей с нарушением слуха 5
    2. Особенности и закономерности психического развития глухих детей 8
    Заключение 14
    Список литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности психического развития глухих детей
    Введение

    В настоящее время в России отмечается отчетливая тенденция ухудшения здоровья детей и подростков. По данным статистики, в Российской Федерации лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% ? хронические заболевания и отдельные патологии в состоянии здоровья, в том числе нарушение слуха.
    Исследования, проведенные НИИ физиологии детей и подростков, показали, что глухие дети имеют свои отличительные особенности физического, функционального и психического развития, что обуславливает специфику развития их особенностей и качеств в целом.
    Для психического развития ребенка с нарушенной слуховой функцией очень существенно, как он воспринимает речь на слух. Если в силу тех или иных заболеваний слух ребенка ухудшается, это отрицательно сказывается на его психическом состоянии.
    ....................
    1. Классификация детей с нарушением слуха

    Выделяют три и основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших.
    Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве – до овладения речью. Если глухих детей не обучают речи специальными средствами, они становятся немыми – глухонемыми, как называли их не только в быту, но и в научных работах до 1960-х гг.
    У большинства глухих детей имеется остаточный слух. Они воспринимают только очень громкие звуки (силой от 70-80 дБ) в диапазоне не выше 2000 Гц. Обычно глухие лучше слышат более низкие звуки (до 500 Гц) и совсем не воспринимают высокие (свыше 2000 Гц).
    Если глухие ощущают звуки громкостью 70-85 дБ, то принято считать, что у них тугоухость третьей степени. Если же глухие ощущают только очень громкие звуки – силой более 85 или 100 дБ, то состояние их слуха определяется как тугоухость четвертой степени.
    .......
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности психического развития глухих детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.