Скачать пример (образец) курсовой на тему "Диагностика интеллектуального развития у глухих детей...."

Диагностика интеллектуального развития у глухих детей

  • Номер работы:
    220263
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Интеллектуальное развитие глухих детей. Теоретический аспект 4
    1.1. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха 4
    1.2. Особенности интеллектуального развития глухих детей 10
    2. Психолодиагностическое обследование лиц с нарушениями слуха 15
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика интеллектуального развития у глухих детей
    Введение

    Проблема изучения личности глухого как социальная проблема впервые была поставлена и осмыслена Л. С. Выготским, который обосновал положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность.
    Нарушение слуховой функции накладывает определенный отпечаток на развитие личности неслышащего, ставит его в специфические условия существования в социальной сфере, сужает круг общения, ограничивает диапазон социальных связей. Возникает своеобразие субъективных отношений человека с недостатками слуховой функции к окружающему миру и к самому себе.
    В результате недостаточного развития речи, меньшего объема знаний, которыми располагает не слышащий ребенок по сравнению со слышащими сверстниками, а также ограниченностью общения с окружающими, обнаруживается более замедленный темп становления личности неслышащего.
    Это проявляется в относительной узости познавательных интересов, в недостаточной осведомленности о различных областях жизни общества.
    В связи с этим, актуальность выбранной темы работы заключается в том, что проблема интеллектуального развития глухого ребенка - одна из центральных в специальной педагогике и психологии. Понимание окружающего мира и процесс формирования способности решать интеллектуальные задачи при отсутствии такого важного канала получения информации как слух выступали в качестве предмета многочисленных исследований отечественных и зарубежных ученых.
    Список литературы

    1. Бертынь Г. П., Розанова Т. В. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. 1993. № 4.
    2. Богданова Т.Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.
    3. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 1988.
    4. Ветер А. А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
    5. Григорьева Л. П. Психофизиологическая диагностика нарушений зрительного восприятия у детей, поступающих в школу // Дефектология. 1995. № 5.
    6. Дети с задержкой психического развития. М., 1984.
    7. Исенина Е. И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. — М., 1999.
    8. Коровин К. Г. Дифференциальная диагностика — традиции и «новаторство» //Дефектология. 1997. № 6.
    9. Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении М., 1973.
    10. Мастюкова Е. М. Актуальные аспекты клинической диагностики умственной отсталости у детей // Дефектология. 1997. № 1.
    11. Мастюкова Е. М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психомоторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 1996. № 5.
    12. Методы исследования в психологии: Квазиэксперимент. / Под ред. Т.В.Корниловой. - М., 1998.
    13. Миронова Э.В., Пелымская Т. В., Шматко Н.Д. Педагогические методики выявления детей с подозрением на снижение слуха (младенческий, ранний дошкольный и школьный возраст). — М., 2000.
    14. Нудельман М. М. Воссоздающее воображение у глухих детей: Об элементарных формах творческого воображения у глухих школьников // Психология глухих детей / Под ред. И.М.Соловьева и др. — М., 1971.
    15. Психология глухих детей. / Под ред. И. М. Соловьева и др. — М., 1971.
    16. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения. / Под ред. Т.В.Розановой. - М., 1991.
    17. Розанова Т. В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. — 1992. — № 2, 3.
    18. Розанова Т. В. Особенности развития познавательной сферы глухих дошкольников //Дефектология. — 1997. — № 2.
    19. Розанова Т. В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей //Дефектология. — 1995. — № 1.
    20. Тихомиров O.K. Психология мышления. — М., 1984.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика интеллектуального развития у глухих детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Диагностика интеллектуального развития у глухих детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.