Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Оптимизация использования ИКТ - технологий в урочной...."

Оптимизация использования ИКТ - технологий в урочной деятельности и дополнительном образовании школьников

  • Номер работы:
    466632
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2017 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………3
    Глава 1. Информационное общество – информатизация образования……………...6
    1.1. Современные информационные технологии (далее ИТ), используемые в образовательном учреждении (далее ОУ), возможности и функции применения…6
    1.2. Процесс подготовки педагогов и использование педагогическим персоналом ОУ современных ИТ, интернет ресурсов…………………………………………….15
    Глава 2. Методика оптимизации использования ИКТ–технологий в урочной деятельности и дополнительном образовании школьников…….………………….23
    2.1. В урочной деятельности………………………………………………………….23
    2.2. Во внеурочной деятельности…………………………………………………….31
    2.3. Модель оптимизации использования ИКТ……………………………………...33
    2.4. Оценка эффективности использования ИКТ на уроках……………………….41
    Заключение…………………………………………………………………………….47
    Литература……………………………………………………………………………..48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация использования ИКТ - технологий в урочной деятельности и дополнительном образовании школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Не секрет, что одним из главных условий повышения уровня учебно-воспита¬тельного процесса является совершенствование учебно-материальной базы современной школы. Неотъемлемой частью современного урока стало учебное оборудование, а для учащихся работа с ним – это источник получения новых знаний, средство для усвоения, обобщения, повторения изученного материала. Использование различных средств наглядности повышает уровень усвоения материала, эффективность обучения в целом, и в частности на уроках окружающего мира.
    Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения очень важны, обеспечивая во время их использования совместную деятельность разных анализаторов. Эффективность обучения будет существенно по¬вышаться, так как информация поступает в мозг по различным каналам.
    Вопрос использования компьютерных технологий в обучении достаточно широко рассматривался в научной литературе. Так, педагог В.П. Вахтеров (2007) в своей книге «Избранные пе¬дагогические сочинения» подчёркивает роль компьютерных и натуральных средств в обучении, важность предметных уро-ков, раскрывая тем самым принципы предмет¬ного метода обучения. ........................
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1. Современные информационные технологии (далее ИТ), используемые в образовательном учреждении (далее ОУ), возможности и функции применения

    В научно-методической литературе можно встретить большое количество терминологических выражений, синонимичных термину «информационные технологии обучения»: «компьютерные обучающие системы», «компьютерные технологии обучения», «новые информационные технологии (НИТ) образования (в образовании)», «НИТ обучения (в обучении)» «технические средства обучения» и т.д. [12, с.15], [23, с.5]. Компьютерные технологии обучения — совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе с целью его оптимизации для предъявления и обработки информации [8, c.265]. Использование компьютерных технологий будет более эффективно, если учитывать содержание обучения, а также методы.
    Компьютерные технологии в обучении значительно изменяют методы учебной работы, так как могут показать как развитие явлений, так и их динамику, могут подавать учебную информацию дозированно, а также управлять процессом усвоения знаний в целом. .................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оптимизация использования ИКТ - технологий в урочной деятельности и дополнительном образовании школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оптимизация использования ИКТ - технологий в урочной деятельности и дополнительном образовании школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.