Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности обучения аудированию с использованием подкастов...."

Особенности обучения аудированию с использованием подкастов на уроках иностранного языка в 9 классах

  • Номер работы:
    449527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2017 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 1
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений аудирования, как метода обучения иностранному языку 4
    1.1. Понятие аудирования как вида речевой деятельности 4
    1.2. Требования ФГОС к результатам обучения аудированию 9
    1.3. Методические особенности обучения аудированию 15
    Глава 2. Оценка эффективности обучения аудированию с использованием подкастов на уроках иностранного языка в 9 классах 2
    2.1. Организация и этапы исследования (результаты констатирующего эксперимента) 31
    2.2. Формирование умений аудирования с использованием подкастов на уроках иностранного языка в 9 классе (формирующий эксперимент) 35
    2.3. Оценка эффективности аудирования с использованием подкастов в 9 классе (контрольный эксперимент) 38
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
    Приложение 1 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обучения аудированию с использованием подкастов на уроках иностранного языка в 9 классах
    Введение
    В силу того, что позиция разговорного и письменного английского языка как лидирующего средства общения в международной среде на современном этапе, вопрос создания методики его преподавания, дающий продуктивные результаты, стоит достаточно остро.
    В этой связи одной из актуальных проблем преподавания английского языка становится поиск методов и средств обучения, которые позволят обучить распознаванию на слух английской речи и навыку ведения диалога.
    Особую значимость в настоящее время для достижения этих целей приобретает аудирование, как обучающий вид речевой деятельности. При этом, современные Интернет-ресурсы открывают обширные возможности для применения методов аудирования, в частности, одной из них является использование подкастов, которые можно подобрать, исходя из темы занятия. Подкастинг в общем виде – это процесс создания и распространения звуковых либо видеофайлов (называемых подкастами) в стиле радио- и телепередач в Интернете (своего рода вещание в Интернете).
    Подкасты, как средство обучения в аудировании обладают немаловажной особенностью – постоянным обновлением информации и возможность ее подбора на определенную тему, что обуславливает актуальность их применения в обучении английскому языку.
    Исходя из актуальности, цель данной работы – оценка особенностей использования подкастов при обучении аудированию (на примере 9 классов).
    В основу исследования положена гипотеза о том, что использование подкастов повысит эффективность обучения аудированию, что будет выражено через более высокий уровень умений в области аудирования.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений аудирования, как метода обучения иностранному языку
    1.1. Понятие аудирования как вида речевой деятельности

    Устное общение на любом языке состоит из говорения и слушания, которое в методике преподавания иностранного языка называется аудированием. Следует отметить, что понятие «аудирование» и «слушание» отнюдь не синонимичны. Слушание предполагает только акустическое восприятие звукоряда, а аудирование представляет собой процесс восприятия звучащей речи, предполагающий слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой речи на слух.
    Аудирование выступает, как самостоятельный вид речевой деятельности либо входить, как рецептивный компонент, в диалогическое общение, и являться, ввиду этого, одной из сторон говорения. В этой связи, аудирование выступает не только, как основа обучения распознавания речи на слух, но также и как основа обучения диалогической речи [5, 34].
    Аудирование – это достаточно сложный вид речевой деятельности, так как процессы аудирования необратимы в условиях реального общения, и практически не поддаются фиксации, и следовательно, последующему анализу[5, 89].
    Успешность аудирования напрямую зависит от слушающего (степени развитости его речевого слуха, памяти, внимания, интереса к речи и т.д.), а также, от условий восприятия (временной характеристики, формы предъявлений, продолжительности речи) и лингвистических особенностей – языковых и композиционных сложностей речи и ее соответствия речевому опыту и знаниям учащихся.
    В зависимости от установки, которая предшествует аудированию, восприятие речи будет происходить пассивно либо активно. В случае активного характера аудирования слушающий ученик может быстрее включиться в «поисковую деятельность», запомнить логику изложения, ключевые слова прослушиваемой речи. На характер восприятия речи при аудировании целевая установка может оказать положительное либо отрицательное влияние, то есть сделать восприятие точным либо ошибочным[16, 78].
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обучения аудированию с использованием подкастов на уроках иностранного языка в 9 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.