Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в...."

Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды

  • Номер работы:
    447284
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2017 г.
  • Объем работы:
    134 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ 11
    1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы, функции и виды 11
    1.2 Особенности и виды маркетинговых коммуникаций в индустрии моды 18
    1.3 Современные инновации, потенциально перспективные для повышения эффективности коммуникаций в индустрии моды 27
    Выводы 36
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ООО «ЛАМОДА» 39
    2.1 Характеристика финансово – хозяйственной деятельности компании 39
    2.2 Анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности ООО «Ламода» за 2014 -2016 гг. 45
    2.3 Выявление основных проблем управления комплексом маркетинговых коммуникаций 57
    Выводы 65
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО «ЛАМОДА» 67
    3.1 Внедрение нативной рекламы, как одной из передовых коммуникационных технологий современного digital-маркетинга 67
    3.2 Внедрение 3D – презентаций, виртуальных подиумов, виртуальных примерочных и «магического зеркала» 76
    3.3 Экономическая эффективность предлагаемых маркетинговых коммуникаций 82
    Выводы 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В настоящее время вопросы изучения особенностей управления комплексом маркетинговых коммуникаций приобретают особую актуальность в деятельности любой организации, в том числе и на предприятиях индустрии моды.
    Мода представляет собой не только те визуальные образы, которые демонстрируются общественности на мировых подиумах. Это понятие гораздо шире и объемнее, чем может показаться на первый взгляд. Мода - это способ, образ, правило, течение определенного стиля, поддерживаемое в определённый момент времени («современная мода», «мода 80 - х» и т. д.) и соблюдаемое огромным количеством социальных масс [21, с. 10].
    Индустрия моды – это сложноструктурированный высококонкурентный экономический сектор, включающий в себя деятельность всевозможных организаций, крупных компаний и мелких фирм по реализации товаров и услуг в сфере моды, а так же по организации производств, нацеленных на выпуск одежды, обуви, аксессуаров и других продуктов модной отрасли [23, с. 55].
    Модный бизнес может быть великим, глобальным, включающим в себя целую сеть, или же может быть небольшим, со скромным доходом и незначительной численностью персонала. В любом случае, чтобы преодолеть возникающие трудности нужно знать возможности данного бизнеса, особенности рынков, правила ведения конкурентной борьбы, условия регулирования модной индустрии государством. А, кроме того, организация должна знать свои обязанности и иметь достаточный опыт, чтобы правильно и быстро реагировать на изменения внутренней и внешней сред, действующих на предприятие, что невозможно осуществить без систематически и эффективно налаженных коммуникационных связей.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ

    1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы, функции и виды

    Коммуникации (связь, общение, от лат. «communicatio» - сообщение, передача, от «communicare» - беседовать, связывать, сообщать, передавать) представляют собой процессы передачи информации в явной и неявной формах [13, с. 30]:
    - явные коммуникации предполагают информационные потоки, передаваемые с помощью языка, видео и графических иллюстраций;
    - неявные коммуникации передаются с помощью невербальных жестов.
    Элементы процесса коммуникации включают в себя как минимум четыре составляющих (см рис. 1) [26, с. 105]:
    - отправителя (организацию, лицо), формирующего и передающего информацию целевой аудитории (1);
    - сообщение, т. е. саму информацию (информационный поток) (2);
    - каналы, представляющие собой совокупность средств и сред распространения информации (3);
    - получателя, т. е. целевой аудитории, которой направляется информация, и которая ее воспринимает и истолковывает (4).
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.