Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время вопросы изучения особенностей управления комплексом маркетинговых коммуникаций приобретают особую актуальность в деятельности любой организации, в том числе и на предприятиях индустрии моды.
Мода представляет собой не только те визуальные образы, которые демонстрируются общественности на мировых подиумах. Это понятие гораздо шире и объемнее, чем может показаться на первый взгляд. Мода - это способ, образ, правило, течение определенного стиля, поддерживаемое в определённый момент времени («современная мода», «мода 80 - х» и т. д.) и соблюдаемое огромным количеством социальных масс [21, с. 10].
Индустрия моды – это сложноструктурированный высококонкурентный экономический сектор, включающий в себя деятельность всевозможных организаций, крупных компаний и мелких фирм по реализации товаров и услуг в сфере моды, а так же по организации производств, нацеленных на выпуск одежды, обуви, аксессуаров и других продуктов модной отрасли [23, с. 55].
Модный бизнес может быть великим, глобальным, включающим в себя целую сеть, или же может быть небольшим, со скромным доходом и незначительной численностью персонала. В любом случае, чтобы преодолеть возникающие трудности нужно знать возможности данного бизнеса, особенности рынков, правила ведения конкурентной борьбы, условия регулирования модной индустрии государством. А, кроме того, организация должна знать свои обязанности и иметь достаточный опыт, чтобы правильно и быстро реагировать на изменения внутренней и внешней сред, действующих на предприятие, что невозможно осуществить без систематически и эффективно налаженных коммуникационных связей.
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы, функции и виды
Коммуникации (связь, общение, от лат. «communicatio» - сообщение, передача, от «communicare» - беседовать, связывать, сообщать, передавать) представляют собой процессы передачи информации в явной и неявной формах [13, с. 30]:
- явные коммуникации предполагают информационные потоки, передаваемые с помощью языка, видео и графических иллюстраций;
- неявные коммуникации передаются с помощью невербальных жестов.
Элементы процесса коммуникации включают в себя как минимум четыре составляющих (см рис. 1) [26, с. 105]:
- отправителя (организацию, лицо), формирующего и передающего информацию целевой аудитории (1);
- сообщение, т. е. саму информацию (информационный поток) (2);
- каналы, представляющие собой совокупность средств и сред распространения информации (3);
- получателя, т. е. целевой аудитории, которой направляется информация, и которая ее воспринимает и истолковывает (4).
........