Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности маркетинга в туристическом бизнесе...."

Особенности маркетинга в туристическом бизнесе

  • Номер работы:
    105690
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2008 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 2
    1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3
    1.1 Понятие, функции и значение маркетинга туристических услуг 3
    1.2 Комплекс маркетинговых коммуникации 6
    1.3 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 9
    1.4 Не рекламные методы продвижения 11
    2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 13
    2.1 Направления и цели маркетинговых исследований в комплексе маркетинга 13
    2.2 Исследование рынка туризма 15
    2.3 Целевой маркетинг. Сегментирование туристического рынка 18
    3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
    Список источников


    1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
    2. Алешина И.В. Поведение потребителей М:Фаир-пресс,2005
    3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2007
    4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    5. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    6. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
    7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М:ФиС, 2004.
    9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    11. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2001
    12. Карпова Г. А., Экономика современного туризма — СПб.: Герда, 1998
    13. Каурова А. Д., Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2004
    14. Квартальнов В. А., Теория и практика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003
    15. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    16. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Уч. пособие.М: Советский спорт, 2006
    17. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    18. Чудновский А.Д, Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинга в туристическом бизнесе
    Введение
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
    Маркетинг – это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг отвечает на вопросы, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как создать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны.
    Предмет исследования – маркетинг туристических услуг.
    Объектом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность турпредприятий на рынке туризма.
    Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинга туристического предприятия на туррынке.
    В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть особенности маркетинга продвижения туруслуг;
    - рассмотреть особенности маркетинговых исследований на рынке туризма;
    - исследовать факторы, влияющие на поведение покупателей туруслуг.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинга в туристическом бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинга в туристическом бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.