Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация маркетинговых исследований рынка мобильной...."

Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи

  • Номер работы:
    104637
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУПИ
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание:




    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Понятие и сущность исследований в маркетинге 6
    1.2 Методические и методологические основы организации и проведения маркетинговых исследований 10
    1.3 Особенности маркетинговых исследований на рынке мобильной связи 22
    2. Аналитическая часть. Анализ маркетинговых исследований предприятия на примере ООО «Теле-Норд-Вест» 36
    2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Теле-Норд-Вест» 36
    2.2 Анализ рынка сбыта продукции 42
    2.3 Анализ конкурентоспособности товара 54
    2.4 Организация и проведение маркетингового исследования потребителей ООО «Теле-Норд-Вест» 58
    3. Исследовательская (экспериментальная) часть 70
    3.1 Рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе маркетинговых исследований 70
    3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 80
    Заключение 88
    Литература 90
    Приложения 94

    Литература
    1. Российская Федерация. Конституция РФ. – СПС Гарант, 2008.
    2. Анурин В. Маркетинговые исследования потреб. рынка. – СПб.: Питер, 2006.
    3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2007.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2008.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
    6. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандара В.А. Предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2008.
    7. Гридин А.А. Мобильник изнутри. Устройство и ремонт мобильных телефонов. - М.: OZON, 2008.
    8. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. – М.: ИД Вильямс, 2006. – 368 с.
    9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КноРус, 2006. – 647 с.
    10. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005.
    11. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2008.
    12. Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008.
    13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
    14. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Нева ИД, 2006.
    15. Купер С., Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: Маркетинговое планирование. – М.: Эксмо, 2007.
    16. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008.
    17. Малков М. Оценка эффективности маркетинговых исследований. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
    18. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах. //Управление продажами, № 6, 2007.
    19. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007.
    20. Михальский А. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
    21. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий. //Менеджмент сегодня, 2007. № 6.
    22. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS. – М.: ИНФРА-М, 2008.
    23. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005. – 604 с.
    24. Палий В.Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? http://www.buhgalt.ru/
    25. Перекалина Н.С. Исторические корни российской модели маркетинга. //www.rustrana.ru
    26. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.
    27. Пестриков В.М. Выжми все из мобильного телефона. – М.: BHV, 2008.- 688 с.
    28. Пестриков В.М. Просто о сложном или Все о ремонте сотовых телефонов. – М.: OZON, 2008.
    29. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2008.
    30. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2008.
    31. Прайснер А. Маркетинговые и сбытовые показатели. //Управление продажами, 2007, № 1.
    32. Просветов Г. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008.
    33. Протасов В. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    34. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КноРус, 2008.
    35. Сироткин Д. Российские компании на пути к «выдающимся» результатам. //Менеджмент сегодня, 2007, № 1.
    36. Сотовые телефоны. Схемы расположения элементов и контрольных точек. – М.: OZON, 20047.
    37. Томпсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс; 2007
    38. Уэбстер Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2005, № 3.
    39. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
    40. Федосеев В. Управление маркетингом: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.
    41. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
    42. Харитонова Я. Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 5.
    43. Хрусталев Д.А. Мобильные телефоны Siemens. Принципы устройства и ремонт. – М.: OZON, 2006.
    44. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    45. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
    46. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2005. – 156 с.
    47. Шкардун В. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    48. Шкардун В., Драчев Д., Ушанов А. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат. //Управление продажами, 2008, № 2.
    49. Шпаргалка по маркетинговым исследованиям. – М.: Омега-Л, 2009.
    50. Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании. //Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 1.
    51. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи
    Введение
    Удовлетворить запросы потребителей в рыночной экономике - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
    Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
    Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке. Независимо от того, работает ли организация в условиях конкуренции или обслуживает своих клиентов, будучи государственным учреждением, она должна понимать и удовлетворять изменяющиеся потребности различных групп людей.
    Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Именно этим и обусловлена актуальность темы организации и проведения маркетинговых исследований.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.