Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интернет-реклама...."

Интернет-реклама

  • Номер работы:
    441641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2017 г.
  • Объем работы:
    143 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
    1.1 Понятие и сущность интернет рекламы 7
    1.2 Классификация и виды рекламы в Интернете 15
    1.3 Роль интернет рекламы в финансово – хозяйственной деятельности предприятий 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕКТРА-М» 35
    2.1 Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия за 2014 -2016 гг. 35
    2.2 Анализ конкурентной среды, маркетинговой и рекламной деятельности 45
    2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Вектра-М» в сети Интернет 56
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ООО «ВЕКТРА-М» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 66
    3.1 Выбор наиболее предпочтительных видов и средств продвижения рекламы в сети Интернет 66
    3.2 Мини – бизнес план проекта интернет рекламы ООО «Вектра-М» 73
    3.3 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-реклама
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в эпоху активно развивающихся информационных и интернет технологий, реклама в сети настолько плотно вошла в современные рыночные, торговые отношения, что складывается ощущение, как будто интернет - реклама уже является частью жизни каждого человека. И, действительно, реклама выступает двигателем торговли, а торговля – это основной элемент существования всего человечества. Однако далеко не все понимают саму суть интернет - рекламы. На сегодняшний день потенциальные потребители, как кажется им самим, с лёгкостью обходят стороной рекламные уловки в сети Интернет. Но некоторые рекламные образы, несомненно, остаются на подсознательном уровне. Компании тратят на рекламу своих товаров и услуг огромные суммы, изо дня в день выдумываются всё более изящные способы поймать на «крючок» потенциального клиента (пользователя сети). Интернет - реклама становится целой наукой, позволяющей эффективно рассказать о бизнесе, товаре, услуге и повлиять на жизнь потребителя, на его выбор и действие .
    В 2017 году отрасль интернет - рекламы продолжит развиваться, открывая новые возможности перед рекламодателями и создавая новые трудности для игроков рынка. В ближайшем будущем появится больше вариантов для размещения рекламы в приложениях и отправки маркетинговых сообщений пользователям мобильных устройств .
    Актуальность исследования интернет - рекламы в настоящее время, в период жёсткой конкуренции, приобретает особое значение, поскольку от выбора того или иного рекламного приёма в сети Интернет, от правильности, своевременности и современности использования того или иного способа воздействия рекламы на потенциального потребителя (пользователя сети), зависит уровень привлечения клиентов, эффективность работы, объём продаж, а значит прибыльность и рентабельность деятельности любого предприятия или организации.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1 Понятие и сущность интернет рекламы

    Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом рекламы является именно реклама в Интернете.
    Интернет сравнивают с такими изобретениями, как речь, письменность, книгопечатание и СМИ – всем тем, что определяло, определяет и будет определять жизнь на протяжении человеческой истории. Поэтому вопрос, как использовать всемирную сеть для достижения конкурентных преимуществ, является одним из наиболее актуальных для бизнеса на сегодняшний день .
    В России интернет-реклама появилась в 1997 г., когда были составлены первые прайс-листы, а баннеры продавались на основе оплаты за время показа и стоили порядка 35 $/дн.
    В современном рекламном мире Интернет занимает ключевое место (после рекламы по TV). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2013 г. только на медийную и контекстную рекламу в виртуальном пространстве было потрачено почти 22 % общего объема маркетинговых расходов отечественных компаний . В первом полугодии 2015 г. проявились кризисные моменты на рекламном рынке России: объем медийной рекламы сократился на 11%, контекстной рекламы вырос на 15%. Далее, в 2016 г. объем рынка интернет - рекламы вырос на 21 % и составил 136 млрд. руб. (см. Приложение 1) . Расходы бизнеса на интернет-рекламу повысились на 10%, что экспертами рассматривается как относительно благополучный тренд на фоне сокращения емкости российского рекламного рынка. Для повышения роли интернет - коммуникаций от маркетологов требуется серьезное изучение методов их организации и продвижения в Интернете для достижения наибольшего эффекта.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернет-реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.