Скачать пример (образец) контрольной на тему "Интернет-реклама, ее особенности и методы...."

Интернет-реклама, ее особенности и методы

  • Номер работы:
    538819
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.02.2019 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Интернет-реклама, ее особенности и методы 4
    1.1 Роль и значение рекламы 4
    1.2.Анализ технологий контекстной рекламы в сети Интернет 18
    Заключение 23
    Список использованных источников и литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-реклама, ее особенности и методы
    1 Интернет-реклама, ее особенности и методы

    1.1 Роль и значение рекламы

    Определение рекламе дают профессора Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги».
    Философский аспект в определении «реклама» выделяют: профессор А. Ласкер, обозначившим рекламу, как «торговля в печатном виде»; и «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда» .
    Схожие определения рекламе дают ученые У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти, определяя ее как коммуникацию оплаченную и неличную, проводимую идентифицируемым спонсором, используя средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на целевую аудиторию .
    Само же определение рекламной коммуникации дают профессора Дж. Р. Росситер и Л. Перси подчеркивая, что это непрямая форма убеждения, основанная на информационном или эмоциональном описании преимуществ объекта. При этом, ее задачей является создание у потребителей благоприятного впечатления об объекте и «сфокусировать их мысли» на совершении покупки. Подобные определения применяют и отечественные авторы.
    .............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернет-реклама, ее особенности и методы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интернет-реклама, ее особенности и методы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.