Скачать пример (образец) части диплома на тему "Организация рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы...."

Организация рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы (пример контекстная реклама) (1 глава диплома)

  • Номер работы:
    236946
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2012 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    1. Теоретические основы организации рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы 3
    1.1. Понятие и виды интернет-рекламы 3
    1.2. Эффективная контекстная реклама 10
    1.3. Методология организации рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы 23
    1.4. Анализ практики организации рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы 33
    Список используемой литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы (пример контекстная реклама) (1 глава диплома)
    Прежде всего, необходимо отметить, что пользователи Интернета – это наиболее обеспеченная и активная часть населения. Среди них много лиц принимающих решения. Влияние на Интернет-аудиторию становится жизненно важным практически для любого бизнеса.
    Интернет-реклама успела зарекомендовать себя как отличный и очень гибкий инструмент, который в умелых руках позволяет эффективно решать широкий спектр задач для любого бизнеса.
    Начиная от стимулирования продаж, заканчивая построением брендов. Всё большее количество компаний обращается в профессиональные рекламные Интернет агентства. Интернет-реклама сложный инструментарий, находящийся на стадии развития, в связи с чем и связаны существующие проблемы ее использования.
    Интернет-реклама – новый, высокотехнологичный и интеллектуальный вид рекламы .
    Следовательно, он имеет много проблемных вопросов и нюансов, требующих своей проработки.
    Максимальную эффективность Интернет-рекламы могут обеспечить только квалифицированные специалисты, которые потратили существенное количество времени на изучение её секретов, наработали большой практический опыт.
    В последнее время вопросы Интернет-рекламы все чаще рассматриваются учеными – экономистами.
    *
    *

    Самое важное в рекламной кампании это сделать маркировку ссылок, которые вы будете использовать в своих рекламных объявлениях. Если этого не сделать, то вы не сможете в дальнейшем провести оценку эффективности каждой вашей рекламы. Сервис JustClick дает возможность не только создавать маркированные ссылки, но и просматривать статистику рекламной кампании и проводить ее анализ.
    6. Исследование во время проведения рекламной кампании.
    Как только вы запустили свою рекламную кампанию, необходимо анализировать приходящий трафик. Так как мы предварительно все наши ссылки промаркировали через сервис JustClick, соответственно исследование рекламной кампании можно будет проводить в личном кабинете данного сервиса. Так же следует регулярно проверять работоспособность всех составляющих вашей рекламы. Например, бывает, так что висит объявление в Яндекс Директе, уже есть показы, есть клики, а потом оказывается что при нажатии на объявление, не открывается ваш сайт или та страница, на которую вы направляли посетителей. Поэтому регулярно проверяйте, все ли объявления работают, все ли ссылки активны и т.д.
    7. Оценка эффективности после окончания рекламной кампании.
    Оценку эффективности следует проводить два раза. Первый раз, сразу после завершения рекламной кампании, здесь можно определить у какого вида рекламы показатель отдачи выше. Здесь можно ориентировать на количество посещений сайта, на количество регистраций (это зависит от того, какую цель вы выбирали изначально). Второй раз оценку проводят через 2-3 месяца, тут уже нужно смотреть на количество продаж.
    8. Анализ результатов.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы (пример контекстная реклама) (1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация рекламных кампаний на основе систем интернет-рекламы (пример контекстная реклама) (1 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.