Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методы стимулирования продаж в торговле...."

Методы стимулирования продаж в торговле

  • Номер работы:
    440744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2017 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТОРГОВЛЕ 6
    1.1 Поведение потребителей и продажи 6
    1.2 Основные методы стимулирования продаж 11
    1.3 Зарубежный опыт организации и стимулирования продаж 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО «ASADEL DIY» 27
    2.1 Общая характеристика организации 27
    2.2 Анализ проблем стимулирования продаж в компании «ASADEL DIY» 33
    2.3 Особенности организации процессов стимулирования продаж отдельных товарных групп 40
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО "ASADEL DIY" 50
    3.1. Направления совершенствования стимулирования продаж 50
    3.2. Мотивация персонала к увеличению продаж 61
    3.3. Оценка эффективности предложений 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы стимулирования продаж в торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных сложившихся условиях работы предприятий на рынке перед предприятиями встает задача увеличения объема продаж и прибыли. Роста объема продаж и прибыли можно достичь разными способами. Особенно эффективны маркетинговые средства продвижения товаров. Коммуникационный рынок предлагает немало средств, которые побуждают к покупке. Однако реально изменить поведение покупателей можно только с помощью временных побудительных мотивов. Ради получения дополнительного блага потребитель быстро реагирует на предложение, осуществляя незапланированные покупки. Такой механизм сочетает в себе одно из средств продвижения - стимулирование сбыта.
    Таким образом, исследования стимулирования продаж на предприятиях является весьма актуальным, особенно в условиях жестокой рыночной конкуренции, увеличенной экономическим кризисом.
    Проблемы стимулирования продаж на рынке В2B для роста экономических показателей предприятия и повышения конкурентоспособности представлена на данный момент двумя обстоятельствами.
    Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования торговых предприятий, характеризующаяся определенными методами, формами и организацией сбыта. Таким образом, сбытовая система оказывает значительное влияние на экономический показатели эффективности торговой деятельности предприятия, отвечает за логистические процессы, ограничивает рост себестоимости продукции, отвечает за сроки выполнения заказов и мн. другое. При правильном построении системы сбыта предприятие достигает наиболее высокой конкурентоспособности. ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТОРГОВЛЕ

    1.1 Поведение потребителей и продажи

    В современных противоречивых условиях развития мировых рынков товаров и услуг поведение потребителя, его приверженность и предпочтения меняются достаточно быстро. Именно поэтому актуализируется вопрос исследования особенностей поведения покупателей и продавцов на основных мировых товарных рынках и разработки эффективных программ стимулирования продаж.
    Потребитель, являясь активным субъектом рыночных отношений, непременно проявляет свои позиции и намерения в определенном поведении, конкретных действиях и поступках, что обусловливает необходимость дальнейшего исследования дефиниции «поведение потребителя». Однако понятие «поведение» связано с широкой сферой его использования, что обуславливает наличие различных подходов к толкованию его сути [6, 8].
    Во внешнем проявлении любое поведение отражается в системе последовательных действий, направленных на непосредственный практический контакт с предметами окружения, которые обеспечивают достижение определенных целей [12, с. 62]. Ее источником всегда выступают потребности.
    Поведение конкретной личности можно представить как систему взаимосвязанных действий и поступков, которые осуществляются для реализации определенных функций и требуют связи человека с социумом (рис. 1) [14, с. 94].
    Составной константой (основной единицей) поведения человека является поступок, который характеризуется как акт нравственного самоопределения индивида, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другим людям, групп, общества. В поступке человек, изменяя себя, меняет ситуацию и таким образом влияет на окружающих.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы стимулирования продаж в торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.