Скачать пример (образец) дипломной на тему "Выбор эффективных средств и способов стимулирования...."

Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности деятельности предприятий торговли города (на примере ООО "Ашан")

  • Номер работы:
    119595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Гуманитарный Университет
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    1Оглавление:

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Понятие и особенности стимулирования сбыта 7
    1.2 Особенности стимулирования сбыта предприятий ритейла 18
    1.3 Анализ ситуации на рынке торговых сетей в формате дискаунтер 33

    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА ООО «АШАН» 44
    2.1 Краткая характеристика предприятия 44
    2.2Анализ особенности стимулирования системы сбыта ООО «Ашан» 53

    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН») 67
    3.1 План мероприятий по разработке стимулирования сбыта 67
    3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности ООО «Ашан» 74

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 90

    ПРИЛОЖЕНИЯ 93

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2009.
    2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
    3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
    4. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. – М.: Вышэйшая школа, 2009.
    5. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 1.
    6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
    7. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 3.
    8. Гарритсон Дж., Бартон С. Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и в акциях с купонами: получение преимуществ лучше экономии в цене. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 1.
    9. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009.
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2008.
    11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
    12. Грант С. Эффективное управление сбытом. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2002.
    13. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2009.
    14. Захаров Д. Мотивация в стиле... //Личные продажи, 2008, № 3.
    15. Зеленюк Ю. Российский рынок стимулирования сбыта: тенденции. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
    16. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Инфра-М, 2003.
    17. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. //Управление продажами, 2008, № 7.
    18. Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008.
    19. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
    20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
    21. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
    22. Купер С., Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: Маркетинговое планирование. – М.: Эксмо, 2007.
    23. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
    24. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
    25. Малков М. Оценка эффективности маркетинговых исследований. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
    26. Моисеев С., Андреев А. Индустрия Sales promotion в России и тенденции ее развития. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
    27. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2008.
    28. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
    29. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009.
    30. Пирогова Ю. Антикризисные цены и антикризисные ценности. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 8.
    31. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: пер. с нем. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
    32. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов. //Управление продажами, 2007, № 3.
    33. Пушкарева Л.В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий (на примере торговой сети «Ашан»). //Проблемы современной экономики, № 2(22), 2008.
    34. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КноРус, 2008.
    35. Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование. – М.: Вершина, 2007.
    36. Соловьева Е. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта. //Управление продажами, 2007, № 3.
    37. Товстолуцкая Л. Два взгляда на стимулирование потребителей. //Маркетинг услуг, 2008, № 8.
    38. Фролов И. Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 6.
    39. Шкардун В. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    40. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
    41. www.v-ratio.ru сайт подборки статей деловой тематики.
    42. www.rus-retail.ru


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности деятельности предприятий торговли города (на примере ООО "Ашан")
    ВВЕДЕНИЕ

    «Попытка работать везде и со всеми клиентами, напоминает рыболовецкий траулер, который ходит по морям и океанам, и на всех широтах и глубинах ловит всю рыбу».
    Радмило Лукич

    Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова. Рынок сбыта - в широком смысле - любое экономическое пространство для предложения товаров и услуг, являющееся конечной целью хозяйственной деятельности предприятия.
    Актуальность темы исследования. Эффективность стимулирования сбыта и рекламы - важнейшая проблема маркетинговой политики предприятия. Вопрос приобретает особую остроту в условиях экономического кризиса. Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Высокое качество, отличный дизайн, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара еще недостаточны для распространения и закрепления продукта определенной части целевого рынка. Необходимо убедить максимальное количество потребителей в существовании достоинств продукта. Кроме того, необходимо сформировать или усилить предрасположенность покупателей купить предлагаемый продукт. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности покупателей – таковы цели коммуникационной политики предприятия.
    Практическая значимость дипломной работы. Предложения по совершенствованию реальны к исполнению и будут способствовать выбору
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности деятельности предприятий торговли города (на примере ООО "Ашан") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.