Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методы стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии...."

Методы стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии

  • Номер работы:
    610402
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2020 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Сущность и значение методов стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии

    1.1. Понятие стимулирования продаж товаров, сущность, цели и методы
    1.2. Методы стимулирования продажи товаров их место и значение в деятельности оптового предприятия

    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия ЗАО фирма Центр внедрения «ПРОТЕК»

    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

    Глава 3. Совершенствование методов стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии ЗАО фирма Центр внедрения «ПРОТЕК»

    3.1. Анализ применяемых методов стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии
    3.2 Предложения по совершенствованию методов стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии
    Глава 4. Характеристика ассортимента и качества непродовольственных товаров (хоз.,культ.,.или какой-то,др..)
    4.1.Состояние и перспективы торговли непродовольственными товарами
    4.2.Формирование качества непродовольственных товаров
    4.3. Требования к качеству и сохранение качества непродовольственных товаров

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии
    Введение

    Потребительский рынок по большинству товаров является насыщенным и с каждым днем конкурентная борьба между предприятиями растет в такой ситуации привлечь и удержать клиентов становится все труднее и труднее. Потребитель становится более разборчивым и негативно относится к привычным раздражителям, например, к рекламным кампаниям.
    Актуальность темы, выбранной для выпускной квалификационной работы, заключается в том, что на современном рынке товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции уровень борьбы между предприятиями за потенциальных покупателей возрастает. Поэтому важнейшим пунктом в конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, которая направлена на повышение внимания покупателей к торговой марке.
    Тенденции последних лет заключаются в том, что в маркетинговых затратах компаний ведущее место стали занимать затраты на стимулирование продаж товаров нежели на рекламу. Одна из причин, объясняющих эти изменения, заключается в трудности оценить эффективность рекламы, а методы стимулирования продаж направлены в большей мере на конкретных людей – торговых агентов, руководителей организаций, оптовой и розничной торговлю.
    .......................
    Глава 1. Сущность и значение методов стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии
    1.1. Понятие стимулирования продаж товаров, сущность,
    цели, методы

    Изначально стимулирование продаж рассматривалось как вспомогательный инструмент продвижения по отношению к личным продажам и рекламе. Однако фирмы все больше осознавали важность хорошо спланированного стимулирования и стали использовать его как самостоятельное средство коммуникаций. Начиная с 60-х годов, стимулирование продаж уверенно развивается, методы, и приемы реализации данного вида продвижения совершенствуются.
    На сегодняшний день существует множество определений понятия «стимулирование продаж». Стимулирование продаж – это вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему маршруту товара – от изготовителя через логистические (распределительные) и сбытовые каналы до потребителя – с целью ускорения продажи товаров [29].
    По мнению Филипа Котлера, известного классика маркетинга, «стимулирование продаж» - это краткосрочные стимулы поощрения закупок и продаж товара или услуги, включающие разнообразный набор инструментов, разработанных с целью стимулирования быстрой и сильной ответной реакции рынка [20].
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы стимулирования продажи товаров на оптовом предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.