Скачать пример (образец) курсовой на тему "Система упражнений при обучении(английскому языку)...."

Система упражнений при обучении(английскому языку) рецептивным/продуктивным видам речевой деятельности на младшем/среднем/старшем этапе общеобразовательной школы

  • Номер работы:
    434857
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2017 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Особенности формирования рецептивных и продуктивных умений на занятиях по иностранному языку 4
    1.1.Продуктивные виды речевой деятельности 5
    Говорение 7
    1.2. Рецептивные виды речевой деятельности 12
    Выводы по главе 1 20
    Глава 1. Система упражнений при обучении продуктивно-рецептивным речевым навыкам на уроках иностранного языка 21
    2.1. Анализ процесса формирования рецептивных и продуктивных видов деятельности на занятиях по иностранному языку 21
    2.2. Система упражнений для формирования рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности 29
    Выводы по главе 2 34
    Заключение 36
    Список литературы 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система упражнений при обучении(английскому языку) рецептивным/продуктивным видам речевой деятельности на младшем/среднем/старшем этапе общеобразовательной школы
    Введение
    Актуальность
    В данной работе рассматривается процесс обучения рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности – чтению, аудированию письму и говорению на разных этапах обучения иностранному языку.
    Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения.
    Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. ...........
    Глава 1. Особенности формирования рецептивных и продуктивных умений на занятиях по иностранному языку
    В обучении иностранному языку акцент делается на развитие культуры общения в процессе формирования всех аспектов речевой деятельности. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности, как в устной, так и в письменной. Тексты, темы, лексика, грамматика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития коммуникативных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Говорение и письмо являются продуктивными (выдающими информацию) видами речевой деятельности, в то время как аудирование (восприятие речи на слух) и чтение (все его виды) – являются рецептивными (поглощающими информацию) видами речевой деятельности.
    .....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система упражнений при обучении(английскому языку) рецептивным/продуктивным видам речевой деятельности на младшем/среднем/старшем этапе общеобразовательной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система упражнений при обучении(английскому языку) рецептивным/продуктивным видам речевой деятельности на младшем/среднем/старшем этапе общеобразовательной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.