Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности использования аутентичных материалов при...."

Особенности использования аутентичных материалов при обучении иноязычному аудированию на старшем этапе

  • Номер работы:
    584360
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования аутентичных материалов с целью обучения аудированию на уроке иностранного языка 5
    1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 5
    1.2. Аутентичные материалы и специфика работы с ними на уроке иностранного языка 10
    Глава 2. Практическая работа по использованию аутентичных материалов на уроке английского языка в старших классах с целью обучения аудированию 16
    2.1. Анализ УМК на предмет использования аутентичных материалов при обучении аудированию 16
    2.2. Разработка упражнений по обучению аудированию при помощи аутентичных материалов 21
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности использования аутентичных материалов при обучении иноязычному аудированию на старшем этапе
    Одной из наиболее актуальных тем исследования в области методики преподавания иностранных языков является сегодня обучение иноязычному аудированию. Как известно, аудирование представляет собой речевую деятельность, которая подразумевает умение распознавать звучащую иноязычную речь. Обучению данной речевой деятельности уделяется большое внимание на каждом этапе изучения иностранного языка, особенно в старших классах. Сегодня существует множество различных способов обучения аудированию на старшем этапе. Однако наиболее эффективным считается применение аутентичных материалов при формировании аудитивных навыков учащихся. Несмотря на эффективность и большую значимость аутентичных материалов, они до сих пор не часто используются в образовательном процессе. Следовательно, актуальность проводимого исследования объясняется необходимостью анализа УМК на предмет использования аутентичных материалов при обучении иноязычному аудированию на старшем этапе и разработке системы упражнений по введению аутентичных материалов в урок английского языка.
    Целью исследования является проанализировать особенности использования аутентичных материалов при обучении аудированию и разработать упражнения для более эффективного применения аутентичности в рамках развития аудитивных навыков учащихся старших классов.
    ……………………………………
    В современной методике преподавания иностранных языков аудирование признается одним из важных видов речевой деятельности. Это связано с тем, что без навыков аудирования становится невозможна коммуникация на иностранном языке. Учащиеся, не овладевшие навыками аудирования, не могут распознавать речь других людей на слух как при непосредственном общении, так и при прослушивании аутентичных текстов.
    Недооценивание важности обучения аудирования в общеобразовательной школе может привести к срыву языковой подготовки школьников. Без развитого в достаточной степени навыка аудирования учащиеся не имеют возможности выучить язык и использовать его в повседневном общении. Как отмечает Л.Г. Беликова, в реальной коммуникации около 50 процентов информации приходится на восприятие речи на слух. При этом нужно не просто воспринять эту информацию, но и верно ее интерпретировать, что представляют большую сложность для многих современных школьников [Беликова 2010: 33].
    Термин «аудирование» стал активно использоваться в педагогической и методической литературе сравнительно недавно. Сегодня он противопоставляется термину «слушание», поскольку «слушание» подразумевает акустическое восприятие звучащей речи, а аудирование включает в себя процесс восприятия и понимания речи на слух [Рогова, Рабинович, Сахарова 1991: 104].
    .............................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности использования аутентичных материалов при обучении иноязычному аудированию на старшем этапе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.