Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические основы обучения англоязычной лексике...."

Теоретические основы обучения англоязычной лексике детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных программ

  • Номер работы:
    554529
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Формирование англоязычных лексических навыков у младших школьников 6
    1.1 Цель обучения младших школьников лексике английского языка 6
    1.2 Этапы формирования лексических навыков 12
    1.3 Система упражнений для обучения младших школьников лексике английского языка 14
    Глава 2. Использование компьютерных программ при обучении англоязычной лексике 17
    2.1 Понятие «компьютерная программа» 17
    2.2 Методы и приемы использования компьютерных программ при обучении иностранному языку 20
    2.3. Использование компьютерных программ при обучении лексике английского языка младших школьников 23
    Заключение 26
    Библиографический список 28
    Приложение 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы обучения англоязычной лексике детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных программ
    Введение

    В современный век ускоренного технологического процесса наблюдается компьютеризация каждой сферы деятельности человека. Компьютерные технологии сегодня проникают и в систему образования как эффективное и инновационное дидактическое средство. Использование компьютерных программ широко наблюдается в сфере иноязычного образования. Авторы современных УМК дополнительно прилагают компьютерные программы по их учебникам, чтобы обеспечить наибольшую эффективность изучения английского языка на каждом этапе школьного обучения.
    Использование компьютерных программ имеет большие преимущества, особенно в младшем школьном возрасте. Это связано с тем, что младшие школьники испытывают значительные трудности в освоении языка, показывают психологические барьеры перед говорением на иностранном языке. Для изучения новых лексических единиц для младших школьников необходимо использовать разнообразные средства наглядности, творческие упражнения, что возможно за счет компьютерных программ.
    Несмотря на частое использование компьютерных программ на уроке иностранного языка, условия их применения, методики и приемы работы с компьютерной программой до сих пор недостаточно изучены в педагогической литературе. Следовательно, существует потребность в теоретическом и практическом осмыслении данной проблемы. ..................
    Глава 1. Формирование англоязычных лексических навыков у младших школьников
    1.1 Цель обучения младших школьников лексике английского языка

    Любой язык представляет собой сложную семиотическую систему, которая используется человеком для общения на родном и на иностранном языке. Язык следует считать одним из самых совершенных средств человеческой коммуникации, позволяющим хранить и передавать информацию, обмениваться мыслями и знаниями.
    В собственно языковом (лингвистическом) аспекте язык рассматривается как организованная система, состоящая, с одной стороны, из лексических единиц (слов, морфем, фонем), с другой стороны, из объединения единиц в определенные структуры [Аракин 2005, с. 7].
    При связи лингвистики с педагогикой язык следует рассматривать как «иерархическую структуру, состоящую из ряда уровней, каждый из которых характеризуется собственным набором языковых знаков» [Гальскова, Гез 2006, с. 287], которые изучаются на уроке иностранного языка с целью обеспечения успешного иноязычного общения.
    Элемент языка называется языковым знаком, который определяется как материальный объект, применяемый человеком для вербального общения. Вся совокупность языковых знаков того или иного языка образуют его лексику. Лексика определяется как совокупность слов языка, его словарный состав [Большой энциклопедический словарь 2000, с. 257].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы обучения англоязычной лексике детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных программ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теоретические основы обучения англоязычной лексике детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных программ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.