Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Отношение подростков к природе...."

Отношение подростков к природе

  • Номер работы:
    433230
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2016 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ К ПРИРОДЕ………………………………………………………..5
    1.1 Возрастные особенности развития отношений подростков к природе……………………………………………………………………………….5
    1.2 Процесс воспитания у подростков экологической культуры………………………………………………………………………….…..9
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ 5 «В» КЛАССА МАОУ СОШ №25 Г. ВЛАДИМИРА ………………………………….16
    2.1 Диагностика отношения к природе у учеников 5 «В» класса МАОУ СОШ №25 г. Владимира……………………………………………………………16
    2.2 Рекомендации по формированию экологической культуры у учеников 5 «В» класса МАОУ СОШ №25 г. Владимира……………………………………19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…23
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отношение подростков к природе

    ВВЕДЕНИЕ

    Решающую роль в развитии системы отношения человека играют общественные отношения, под воздействием которых формируются его смысловые установки как внутренние регуляторы поведения в социальной и природной среде, в мире людей и вещей. Однако в психологии достаточно полно изучены отношения с миром людей и значительно слабее отношения с природой. Между тем, природа является важным фактором нравственного развития. Опасные несбалансированности во взаимодействии человека и природы, отражающиеся, в частности, в экологических проблемах, существенно влияют на все стороны жизни человека. Утверждение самоценности природы, отношение к ней «ради нее самой» является условием самореализации человека в его универсальности, разносторонности способностей, другими словами - условием развития человека как личности. В современной ситуации научно-технических преобразований взаимоотношения человека и природы приобретают исключительную актуальность. Важно, чтобы индустриализация во всех ее проявлениях не оборвала нити, связывающие человека с природой, не подавила в нем тяги и любви к этому важному источнику духовных ценностей, духовного здоровья.
    К сожалению, отношения с природой еще не занимают должного места в системе отношений детей. Причем потребность общения с природой в значительной степени развитая у младших школьников по мере их взросления угасает. Между тем, раскрытие тайн природы, ее охрана отвечает возрастным интересам детского подросткового возраста, способствуя их нравственному развитию. .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ К ПРИРОДЕ
    1.1 Возрастные особенности развития отношений подростков к природе
    Готовность личности ответственно относиться к окружающей среде, способность пользоваться своими экологическими знаниями, представлениями и умениями в самых разных сферах жизнедеятельности есть не что иное, как отражение ее экологического сознания, его центрального (мировоззренческого) компонента, предопределяющего и детерминирующего соответствующее поведение в экологически проблемных ситуациях. И основы такого поведения, естественно, закладываются в детстве — у детей дошкольного, предшкольного и школьного возраста. При этом надо отметить, что формирование экологического сознания и мировоззрения с помощью методов экологического образования детей и взрослых является в настоящее время широко распространенной практикой.
    Идея Френсиса Бэкона о том, что человека можно научить мыслить правильно, сыграла значительную роль в образовании и науке. У образованного человека формируется образ мыслей, и он важнее формул и фактов. Мудрые люди говорят, что образование - это то, что остается у вас, когда вы забыли, чему вас учили. У образованного человека другой уровень понимания. Проблему взаимодействия человека с окружающей средой образно выразил румынский драматург Эжен Ионеску: «Существует человек созерцательный, он стремится приспособиться к миру, существует человек деятельный - он стремится приспособить мир к себе. Нужно, чтобы мир и человек сделали шаг навстречу друг другу».
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отношение подростков к природе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.