Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности развития социальной активности подростков...."

Особенности развития социальной активности подростков в условиях частной школы

  • Номер работы:
    370423
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2016 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Проблема развития социальной активности в подростковом возрасте 8
    1.1 Понятие социальной активности личности 8
    1.2 Особенности личностного развития в подростковом возрасте 13
    1.3 Трудности развития социальной активности в подростковом возрасте 24
    Выводы по 1 главе 30
    Глава 2. Пути развития социальной активности подростков в частной школе 31
    2.1 Задачи и направления развития социальной активности подростков в школе 31
    2.2 Методы и средства развития социальной активности подростков в школе 44
    2.3 Специфика организации работы по развитию социальной активности подростков в частной школе 52
    Выводы по 2 главе 58
    Глава 3. Экспериментальное исследование развития социальной активности подростков в частной школе 60
    1.1 Организация исследования 60
    3.2 Методики исследования 61
    3.3 Анализ результатов исследования 64
    3.4 Рекомендации 80
    Выводы по 3 главе 82
    Заключение 85
    Список литературы 90
    Приложения 95

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития социальной активности подростков в условиях частной школы
    Введение

    Актуальность исследования особенностей развития социальной активности подростков в условиях частной школы обусловлена широким кругом причин. В первую очередь следует отметить, что демократизация российского общества, включение России в систему рыночных отношений предполагает формирование способности граждан к решению возникающих проблем, проявлению инициативы и ответственности за свои поступки. Преобразования в России предопределяют становление личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в освоении социальной действительности. В ситуации, когда государство ограничило свое участие в обеспечении базового уровня жизни населения, когда ответственность за свою судьбу находится в руках самого человека, становится очевидным, что только активная личность, способная успешно функционировать во всех сферах жизнедеятельности, может взять на себя ответственность за собственное будущее и будущее своей страны. В силу этого преодоление социальной пассивности и формирование креативных начал в поведении каждого человека выступает ныне как стержневая проблема развития российского общества в современных условиях.
    С учетом данных причин сегодня важнейшей целью педагогической работы по развитию социальной активности у детей является обеспечение гармоничного развития личности с высокой степенью ответственности за свои действия в обществе. Образовательное учреждение должно создавать условия, гарантирующие всестороннее социальное развитие учащихся. ...........
    Глава 1. Проблема развития социальной активности в подростковом возрасте

    1.1 Понятие социальной активности личности

    Развитие социальной активности личности в последние годы рассматривается как важнейшая проблема, стоящая перед государством и обществом. Как пишет в этой связи Е.С. Соколова , это нашло отражение и в науке. Проблемы формирования и развития социальной активности молодежи, анализ специфики ее проявления в зависимости от социально-демографических и психологических характеристик являются предметом междисциплинарных исследований на протяжении многих лет.
    Обратимся к определениям.
    Как философская категория, активность отражает «способность объектов живой и неживой природы и субъектов социальной жизни к стихийному, интенсивно направленному или сознательному взаимодействие со средой, изменению и преобразовании себя и среды, а также интенсивность этого процесса, его меру» .
    А.В. Усоваотмечает, что активность в широком смысле этого слова понимается как форма существования материи. Активность проявляется через взаимодействие в живой и неживой природе, в том числе и в деятельности человека, как форма его взаимодействия с действительностью.
    М.С. Каган рассматривает активность как форму «…внутренне детерминированного движения живой материи…» .
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития социальной активности подростков в условиях частной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития социальной активности подростков в условиях частной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.