Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Специфика радийного медиапланирования...."

Специфика радийного медиапланирования

  • Номер работы:
    432174
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2016 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы медийного радиопланирования 5
    1.1 Сущность рекламы на радио 5
    1.2 Особенности медиапланирования на радио 7
    1.3 О?ценка радийного медиапланирования 11
    Глава 2. Составление медиаплана рекламной кампании 19
    2.1 Вводные замечания 19
    2.2 Целевая аудитория 19
    2.3 Минимальное необходимое рекламное воздействие 24
    2.4 План рекламной кампании 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы ………………………………………….34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика радийного медиапланирования
    Введение

    Реклама в России является составной частью практически всех сторон жизни людей в настоящее время. В отличие от других российских рынков, которые находятся в депрессии рынок рекламы развивается, в первую очередь, количественно.
    Реклама на радио – это отличный инструмент маркетинга, который имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы
    Формат рекламы на радио позволяет потребителям самим формировать образ рекламируемой продукции, заставляет работать воображение, включает потребителя в процесс и, таким образом, вызывает интерес к рекламируемому продукту.
    Однако качество рекламы неудовлетворительно. Отношения к рекламе в России характеризуется результатами опросов – большинство не находят в рекламе необходимой информации. К недостаткам рекламы так же относят надоедливость, безвкусицу.
    Реклама предприятий становится индикатором свободы предпринимательской деятельности, эффективным инструментом влияния на социально-экономическое поведение потенциальных потребителей и направляется на решение сложной проблемы - формирование спроса. Следует отметить, что вопросы рекламной деятельности предприятия способствует пополнению местных бюджетов, касается и затрагивает интересы всех участников рекламного рынка - рекламодателя, производителя, распространителя рекламы и потребителя.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы медийного радиопланирования

    1.1 Сущность рекламы на радио

    Одним из мощных средств рекламы является радио. В то же время, многие рекламодатели сталкивались с отсутствием результатов от рекламы на радио. Однако радиореклама является эффективным и самодостаточным средством рекламы, кроме того она обладает способностью значительно усиливать эффективность других видов рекламы.
    Рекламой на радио являются рекламные сообщения, выделенные в специальные блоки между передачами, также спонсорство радиопрограмм, рекламные слоганы, которые звучат с заданной частотой между передачами, передачи рекламного характера, выступления или интервью с авторитетными людьми на тему, советы радиослушателям в пределах передачи, упоминание бренда во время радиопередачи, конкурсы для радиослушателей (те же спонсорские призы) [4, c. 69].
    По охвату аудитории реклама на радио может иметь точечный или сетевой характер. В первом случае ролик размещается на одной региональной радиостанции или в местном филиале радиосети (это наиболее распространенный метод). Во втором случае рекламодатель пользуется услугами радиостанций. Радиосети обеспечивают широкий охват аудитории. Кроме того, следует отметить, что радиореклама - это не только реклама на радиостанциях. Это может быть реклама по внутреннему радио в магазинах, торговых центрах, бизнес-центрах, на различных выставках и мероприятиях, а также в транспорте.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика радийного медиапланирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специфика радийного медиапланирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.