Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по рекламе...."

Вопросы к ГОСам по рекламе

  • Номер работы:
    193239
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2011 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Искусство и литература

    1. Типологические черты русской литературы
    2. Жанры и стили литературного творчества
    Экономическая теория

    3. Основные характеристики экономики рыночного типа.
    4. Структура бизнес-плана, характеристика его разделов
    Рекламный дизайн
    5. Цветовые модели. Цветоделение. Полиграфическое воспроизведение цвета.
    Финансы, денежное обращение и кредит
    6. Экономическая сущность процессов производства и потребления
    Бухучет, аудит
    7. Характеристика товаров как объектов рекламы
    Правовое регулирование рекламной деятельности
    8. Общие требования к рекламе по Закону РФ «О рекламе»
    9. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
    10. Требование к рекламе отдельных видов товаров по Закону РФ «О рекламе»
    11. Требование к отдельным способам распространения рекламы по Закону РФ «О рекламе»
    12. Виды юридической ответственности за нарушение законодательства РФ «О рекламе»
    13. Гражданско-правовые договора в сфере рекламной деятельности
    Менеджмент
    14. Организационные структуры в менеджменте и их эффективность
    Маркетинг
    15. Товародвижение и ценовая политика предприятия
    Коммерция
    16. Сущность коммерческой деятельности.
    17. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий
    Основы рекламы
    18. Реклама в система маркетинговых коммуникаций. Определение понятие реклама.
    19. Сравнительная характеристика основных и синтетических видов маркетинговых коммуникаций
    20. Классификация и типология рекламы
    21. Классификация рекламы по каналу распространения
    22. Понятие фирменного стиля. Элементы и функции фирменного стиля. Основные носители фирменного стиля.
    23. Концептуальная эволюция рекламы
    24. Виды рекламной деятельности: содержание, общая характеристика
    25. Основные и вспомогательные участники рекламной деятельности: общая характеристика и функции
    26. Генезис основных средств рекламы
    27. Виды коммуникативных рекламных стратегий
    Паблик рилейшнз

    28. Паблик-рилейшнз: сущность, основные понятия, история развития
    29. Формирование имиджа, создание престижа и общественной репутации объектов рекламы
    Психология рекламной деятельности
    30. Социально-психологические характеристики СМИ (ТВ, радио, пресса)
    31. Медиацентрированный подход в изучении СМИ
    33. Психологические механизмы воздействия в рекламе
    34. Мотивационный аспект рекламных обращений
    35. Психология цвета в рекламе: семантика цвета
    36. Ощущение и восприятие рекламы
    37. Внимание и память в процессе восприятия рекламы
    Социология рекламной деятельности
    38. Социологические обеспечение рекламной кампании
    39. Реклама как вид социальной коммуникации. Социальные функции рекламы
    40. Массовые опросы в рекламных исследованиях. Проблемы валидности и репрезентативности
    Политическая реклама
    41. Политическая рекламная кампания: этапы, стратегии, технологии, финансирование
    42. Особенности проведения политической рекламной кампании в России
    Организация рекламной деятельности
    43.Организация и проведение рекламной кампании
    45. Организация и планирование рекламной деятельности рекламодателя
    Стилистика рекламных текстов
    46. Тропы в рекламных текстах: общая характеристика, функции
    47. Фигуры в рекламных текстах: общая характеристика, функции
    48. Функциональные стили в рекламных текстах
    Основы журналистики
    49. Журналистские жанры в рекламе
    Современный рынок рекламы
    50. Современный рынок рекламы: понятие, типология, условия функционирования
    51. Проблемы и тенденции развития национального и регионального рынков рекламы
    52. Кросс-культурный аспект рекламных коммуникаций
    Менеджмент в рекламе
    53. Рекламный менеджмент: понятие, функция, принципы
    54. Методы формирования рекламного бюджета
    Маркетинг в рекламе
    55. Сущность маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований
    56. Исследование фирменной структуры рынка. Конъюнктура рынка
    57. Реклама в системе маркетинговых служб
    Информационные технологии в рекламе
    58. Компьютерные программы в рекламной деятельности (графические программы, программы баз данных)
    Реклама в Интернете

    59. Виды и функции рекламы в Интернете.
    60. Основные способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Проблема эффективности
    Массовые коммуникации и медиапланирование
    61. Массовые коммуникация: структура, функции, формальная и неформальная массовая коммуникация
    62. Теория коммуникации и их применение в рекламе
    63. Аудитория средства массовой коммуникации (границы и состав)
    64. Медиаисследования. Стратегия и тактика медиапланирования
    65. Основные параметры медиапланирования
    Реклама на ТВ
    66. Разработка сметы для производства ТВ рекламы
    67. Телевизионная аудитория и ее измерение, запуска эфирного времени
    68. Основные этапы работы на ТВ роликом
    69. Виды и структуры телевизионных рекламных обращений
    70. Способы удержания ТВ аудитории, факторы влияющие на восприятие рекламы
    71.Телевизионный рынок в Ростове-на-Дону: продакшен, тенденция развития
    72. Современное состояние и тенденция развития телевизионного рынка рекламы в России
    Разработка и технология производства рекламного продукта
    73. Рекламное обращение: виды, жанры, структура
    74. Реализация уровней языка в рекламном тексте
    75. Языковые средства воздействия рекламы
    76. Лингвостилистический анализ рекламного текста
    77. Наружная реклама: понятие, виды, принципы
    78. Особенности проектирования и размещение наружной рекламы
    79. Виды печатно-полиграфической рекламы
    80. Средства полиграфии
    81. Виды печати (тампопечать, шелкопечать, офсет, горячее тиснение)
    82. Приобретение радиоэфирного времени
    83. Виды, функции, аудитория радиорекламы
    84. Понятие «композиция», основные законы композиции
    85. Специфика рекламных жанров в прессе
    Креатив и копирайтинг

    86. Понятие креатива. Креатив как процесс и креатив как продукт. Этапы креативной деятельности. Креативные приемы и креативные элементы в рекламе.
    87. Образ как креативный продукт. Обзор как множество семантических элементов. Технология исследования и создание рекламного образа
    88. Торговый знак, марка, бренд как носители рекламного образа. Образ и имидж
    89. Разработка имени бренда: технологический аспект
    90. Рекламный дискурс и его коммуникативная эффективность
    91. Слоган как константа рекламного дискурса. Классификация слоганов. Особенности работы копирайтера над слоганом
    Культура и практика символической презентации
    98. Использование геральдики в современной товарной рекламе
    99. Личная и корпоративная символика. Эмблемы и символы, несущие позитивные смыслы
    Социальная реклама
    100. Социальная реклама: сущность, цели, задачи, функции, специфика
    Практикум по созданию рекламного текста
    105. Технология создания рекламного текста
    106. Морфологический аспект анализа рекламного текста
    107. Способы минимизации текста в рекламе




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по рекламе
    107. Способы минимизации текста в рекламе
    Есть несколько способов минимизации текста: а) главная информация аккумулируется в первом абзаце, тогда как остальные автоматически становятся вспомогательными и потому набираются гораздо меньшим кеглем; б) часть текста заменяется иллюстрацией, которая кодирует ту же информацию, что и выброшенные слова (например, фантик конфет «Белое солнце» от ЗАО «Кондитер-Курск» несет изображение пустыни, то есть дизайнер умело сыграл на весьма оригинальной ассоциации с кинофильмом «Белое солнце пустыни»).
    Ключевой принцип минимизации текста – «магическая семерка»: максимальное число букв в слове – 7, максимальное число слов в предложении – 7, максимальное число предложений в тексте – 7, максимальное число коротких абзацев (по 2–3 предложения) в буклете или статье – 7
    Когда текст минимизирован, его разбивают на блоки, которые расставляют в пространстве носителя, словно кубики в детской игре, которые правильнее называть информационными модулями. Обычно пространство рекламного документа делится на три горизонтальные зоны: верхнюю, среднюю и нижнюю.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.