Помощь в написании студенческих учебных работ

Медиапланирование на основе конкурентного анализа

  • Номер работы:
    20399
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность медиапланирования 7
    1.1. Сущность медиапланирования 7
    1.2. Терминология медиапланирования. 12
    Глава 2. Основные этапы работы при создании медиаплана. 15
    2.1. Цели медийной составляющей рекламной кампании. 17
    2.2. Определение медиабюджета рекламной кампании. 28
    2.3. Разработка медиастратегии. 31
    Глава 3. Основные показатели в медиапланировании. 48
    3.1. Рейтинг (Rating). 48
    3.2. Доля аудитории. 49
    3.3. PUT и HUT. 50
    3.4. GRP (Gross Rating Points) и TRP (Target Rating Points). 52
    3.5. OTS (Opportunity-To-See). 52
    3.6. Стоимостные показатели в медиапланировании. 53
    4. Выбор конкретных средств распространения рекламы и формирование календарного графика размещения рекламных сообщений. 56
    4.1. Основные стадии в выборе конкретных медиаканалов. 56
    4.2. Выбор каналов и программ на телевидении при разработке медиаплана. 59
    4.3. Особенности выбора конкретных средств распространения рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе. 60
    4.4. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений. 65
    Глава 5. Конкурентный анализ в медиапланировании 66
    5.1. Конкуренция 66
    5.2. Конкурентный анализ. 70
    Заключение 78
    Литература 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Медиапланирование на основе конкурентного анализа
    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что жесткая конкуренция на рынке всевозможных товаров и услуг в современных условиях существования предполагает тщательную и доскональную проработку стратегии продвижения на рынок продукции фирмы – будь это товар или услуга.
    Зачастую руководители полагают, что, если реклама и нужна, то тратить на нее деньги необходимо из расчета – чем меньше, тем лучше – все равно рекламу никто не смотрит, а «хороший товар в ней не нуждается», хотя это далеко не так. Уже давно и прочно доказано, что действительно грамотная реклама привлекает внимание покупателя к товару, который, действительно, без рекламы не нашел бы спроса. С другой стороны, существуют примеры, когда на дорогую рекламу были потрачены довольно внушительные суммы денег, а продажи так и не повысились. Здесь возможно влияние нескольких факторов – некачественная проработка рекламного сообщения, торговая марка, проваленная однажды, товар, который неинтересен потребителю в данном обществе (в качестве простейшего примера – можно сделать шикарную рекламу прохладительных напитков, но размещать ее на Чукотке). Но не меньшее влияние в этом вопросе следует отвести и роли выбора каналов рекламы и грамотной методике размещения сообщений. Зачастую, отвергая влияние этого фактора, компании сводят на нет все усилия по продвижению товара.
    Когда стало понятно, что стратегия размещения рекламы – это фактор, играющий огромную роль в процессе продвижения товара, появилась довольно сложная, но важная наука – медиапланирование. Это новая сфера деятельности, требующая довольно пристального изучения в целом. А в частности, медиапланирование – это одна из важнейших сфер знания в современной экономической ситуации, когда компания не может позволить себе инвестировать даже довольно приличные средства в неэффективную кампанию, результат которой будет не таким грандиозным, как средства, потраченные на рекламу. Медиапланирование – это возможность научно обоснованного выбора стратегии подачи рекламного материала с учетом целевой аудитории и медиапредпочтений, что позволяет фирме-рекламодателю повысить коэффициент полезного действия каждого рекламного обращения.
    Вопросы и проблемы медиапланирования в современном бизнесе постоянно изучаются большим количеством специалистов, заинтересованных в повышении эффективности рекламных обращений. Так, например, постоянные исследования проводятся крупнейшим Институтом Маркетинговых и Социальных исследований, Институтом Аналитики и т.д.
    Из отдельных работ, посвященных вопросам медиапланирования, можно отметить такую как «Реклама и брэндинг» А.В. Беспалова, ростовского исследователя специфики брэндинга и медиапланирования, работавшего долгое время брэнд-менеджером известного предприятия, торгующего компакт-дисками. В этом исследовании А. Беспалов показывает, что реклама «работает» не только на известных традиционных каналах, он предлагает такие «медиа-инновации» как реклама в процессе мероприятия, связь брэнда с позитивным настроением публики. Также он предложил «включенную рекламу» - вид наружной рекламы, который отображает «реальность бытия». В качестве примера он привел проведенную им акцию в поддержку нового вида колбасы, когда в качестве «наружной рекламы» выступал артист, заключенный в клетку и подвешенный под потолком торгового зала». Слоган звучал так: «На эту приманку попадаются все мужики».
    Еще одной интересной работой по исследованию эффекта различных видов рекламы можно назвать работу в этой сфере Е. Довгулина, который обратил внимание на «прикладной» аспект рекламы – например, предложив размещать «визитные карточки» (адрес, телефон фирмы) не на проспектах, а на предметах утилитарного назначения – «так у них меньше шансов быть вышвырнутыми в мусорный бак, и больше шансов в нужный момент оказаться под рукой».
    Более того, медиапланирование важно для современного общества и с той позиции, что высок уровень конкуренции в любой сфере бизнеса – постоянно появляется довольно большое количество фирм, которые занимают определенную долю рынка и тем самым создают жесткие условия выживания, в которых вдвойне непозволительны промахи в рекламе той или иной торговой марки. В особенности это касается такого частного аспекта развития любой торговой марки как внедрение, когда предпочтение потребителя сосредоточено на известных, проверенных марках, конкурировать с которыми на ранней стадии внедрения бывает очень и очень сложно. Но и в дальнейшем, на стадиях становления и развития марки, необходимо удерживать свои позиции на рынке, что также соотносится с идеей грамотного планирования рекламной политики и в том числе, медиапланирования.
    Проблема заключается в том, что само медиапланирование, как технологическая операция в цикле производства рекламы, уже довольно хорошо известно и широко применяется, и нет необходимости доказывать целесообразность применения методов определения рекламоконтактов при проведении крупной рекламной кампании. Но как наука, медиапланирование еще молодо, если сравнивать его с иными точными науками - многим из них не одна сотня лет. Поэтому в силу своей молодости, медиапланирование – это наука, в которой существует огромное количество тонкостей, разобраться в которых порой бывает сложно, и, не зная которых, можно сделать процесс медиапланирования нецелесообразным или невозможным, можно приложить серьезные усилия, но прийти к нулевому результату, если не знать этих тонкостей и не использовать инструментарий медиапланирования профессионально.
    Поэтому, исходя из всего вышесказанного, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение медиапланирования как важнейшей части рекламной политики предприятия в условиях конкуренции.
    Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Изучить понятие и сущность медиапланирования
    3. Изучить назначение медиапланирования
    4. Изучить структурные составляющие медиапланирования
    5. Изучить применение медиапланирования
    6. Выяснить основные этапы работы при создании медиаплана
    7. Изучить основные показатели в медиапланировании
    8. Изучить понятие и сущность конкурентного анализа как инструмента маркетинговой стратегии
    Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Медиапланирование на основе конкурентного анализа" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Медиапланирование на основе конкурентного анализа - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.