Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подвижные игры в старшей группе в дошкольном образовательном...."

Подвижные игры в старшей группе в дошкольном образовательном учреждении

  • Номер работы:
    420597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2016 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Теоретические основы обучения и физического воспитания детей дошкольного возраста 5
    1.1. Педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста 5
    1.2. Общие принципы построения образовательных программ для ДОУ 9
    2. Место физической культуры в образовательных программах ДОУ 14
    2.1. Сущность физического воспитания 14
    2.2. Средства физического воспитания в ДОУ 17
    3. Роль подвижных игр в организации физического воспитания в ДОУ 21
    3.1. Анализ образовательных программ ДОУ по предмету «физическая культура» 21
    3.2. Игровые технологии в процессе физического воспитания ДОУ 25
    3.3. Примеры упражнений и подвижных игр в рамках занятий физической культуры в ДОУ 33
    3.4. Оценка эффективности применения подвижных игр в рамках реализации программы физического воспитания в ДОУ 38
    Выводы 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижные игры в старшей группе в дошкольном образовательном учреждении
    Введение

    Актуальность исследования состоит в том, что процесс образования в дошкольном образовательном учреждении формирует у ребенка основы здорового и активного образа жизни только в том случае, когда в дошкольной образовательной организации созданы комплексные условия для физического, духовного, социального и нравственного развития. Основополагающим фактором создания таких условий является использование подвижных игр, ввиду того, что игра – это основная деятельность детей дошкольного возраста.
    Система дошкольного образования после введения федеральных государственных образовательных стандартов для дошкольного образования (ФГОС ДОО) основывается на принципах вариативности организационных форм обучения и образовательных программ, динамизма и гибкого реагирования на потребности социума, использования игровых технологий. Данные принципы реализуются на основе возникновения новых типов дошкольных образовательных учреждений, разнообразием педагогических услуг и многообразием образовательных программ, которым принадлежит решающая роль в повышении качества образования.
    Образовательная программа выступает ориентиром творческой деятельности педагогов, так как она определяет содержание образовательного процесса и отражает его методологическую концепцию дошкольного образования. Содержание образовательной программы детского сада является определяющим фактором, в силу того, что по содержанию программы и уровнем ее реализации устанавливают вид и категорию дошкольной образовательной организации.
    .............
    1. Теоретические основы обучения и физического воспитания детей дошкольного возраста
    1.1. Педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста

    Педагогическая теория представляет собой область научных знаний, описывающую и определяющую конкретный круг педагогических процессов и явлений. Структурными единицами педагогической теории выступают идеи, понятия, закономерности, правила, принципы, и рекомендации.
    В целом педагогические теории делят на два основных вида: глобальные, определяющие общие направления в педагогике, и частные, вызванные проблемами реальной образовательной действительности. В свою очередь, глобальные теории подразделяют на две группы: теории обучения и теории воспитания. При становлении теорий различных типов центральной проблемой выступает соотношение процессов обучения, воспитания и развития дошкольника. К окончанию первой трети двадцатого века сложились три фундаментальные теории, трактующие данную проблему[3,56].
    Одна из теорий определяет процесс развития ребенка независимо протекающим от процессов обучения и воспитания. Сторонниками данной теории являются З. Фрейд, А. Гезелл, Ж. Пиаже. Основным в теории является дидактический принцип доступности. В соответствии с данным принципом, детям возможно привить лишь те знания, умения и навыки, которые они готовы воспринять, в частности, к которым у них созрели познавательные способности. Данная теория является наиболее консервативной и сжатой, в связи с тем, что она не признает развивающего обучения. Кроме принципа доступности, сторонники такой теории делают акцент на спонтанность развития, ребенка и его независимость от взрослого[2,45].
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижные игры в старшей группе в дошкольном образовательном учреждении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.