Помощь в написании студенческих учебных работ

Подвижная игра, как средство физического оздоровления детей 4-5 лет

  • Номер работы:
    14516
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.01.2006 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    1Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические положения использования подвижных игр как средства оздоровления детей 5
    1.1. Физкультура и гармоничное развитие ребенка 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста 11
    1.3. Формы проведения занятий с детьми дошкольного возраста 13
    1.4. Подвижные игры 17
    1.5. Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду 19
    Глава 2. Практика применения подвижных игр и их элементов в дошкольных образовательных учреждениях 21
    2.1. Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного возраста 21
    2.2. Конспект занятия по легкой атлетике 33
    Заключение 37
    Литература 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижная игра, как средство физического оздоровления детей 4-5 лет
    Введение
    Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила [1 - 5].
    Детская игра полностью удовлетворяет природное состояние ребенка, его потребность в жизнерадостных движениях, ознакомлении с окружающей средой непосредственно через игру, приобретении трудовых навыков в интересных видах движений и т.д. Игра - всегда инициатива, фантазия, творчество, круговорот эмоций.
    Таким образом, воспитание ребенка происходит, прежде всего, в игре. Поэтому умение адекватно использовать игры, правильно их организовывать имеет исключительное значение. Подвижные игры в детском саду используются не только как средство повышения двигательной активности детей, совершенствования умений и навыков, развития двигательных качеств, но и в качестве формы развития детских способностей, наклонностей и природных задатков ребенка. В играх у детей развивается инициатива, организаторские способности, самостоятельность, умение выдумывать, дисциплинированность (соблюдение правил игры, уважение соперника, подчинение личного успеха интересу коллектива). Особенно это благотворно воздействует на неконтактных детей с заторможенной речью, повышенной тревожностью, снимается психологический барьер, расширяется общий кругозор (играя ту или иную роль, он расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность), культура поведения (игра учит дружить, помогать, сопереживать друг другу).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Подвижная игра, как средство физического оздоровления детей 4-5 лет" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.