Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие наблюдательности у детей 5-6лет в процессе...."

Развитие наблюдательности у детей 5-6лет в процессе природоведческих прогулок и экскурсий

  • Номер работы:
    419393
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2016 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Значение природоведческих прогулок и экскурсий 5
    1.1 Экологическое образование как основа развития наблюдательности у детей дошкольного возраста 5
    1.2 Технология организации природоведческой экскурсии, прогулки 8
    Глава 2. Особенности наблюдательности у детей в старшем дошкольном возрасте 13
    2.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 13
    2.2 Условия развития наблюдательности у детей в старшем дошкольном возрасте 17
    Глава 3. Анализ педагогических исследований по проблеме развития наблюдательности у детей 5-6 лет в процессе природоведческих прогулок и экскурсий 20
    3.1 Выявление уровня сформированности экологической наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста 20
    3.2 Организация и содержание эксперимента по развитию наблюдательности у детей 5-6 лет посредством экскурсии и прогулок 22
    3.3 Определение результативности экспериментальной работы 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие наблюдательности у детей 5-6лет в процессе природоведческих прогулок и экскурсий
    Введение
    Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Б.В. Емельянов отмечает, что экскурсия для детей – это форма учебно–воспитательной работы, которая позволяет организовать наблюдение и изменения предметов, объектов и явлений в естественных условиях [13, c.25].
    В тоже время автор учебного пособия «Педагогика» Сластенин В.А., характеризует экскурсию как: «Специальное учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на природу, в музеи, на выставки и т.д.» [35, c.41].
    Лисицына Т.Б. пишет, что экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию детей, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию, но в то же время одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения [17, c.401].
    Экскурсии направлены на расширение культурного кругозора детей, бережного отношения к природе, воспитание их в духе патриотизма, любви и уважению к труду, дают всестороннее гармоничное воспитание.
    ...........
    Глава 1. Значение природоведческих прогулок и экскурсий
    1.1 Экологическое образование как основа развития наблюдательности у детей дошкольного возраста

    В настоящее время современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей. По мнению большинства ученых дошкольный возраст является сенситивным периодом для формирования основ экологической культуры.
    Перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача заложить основы экологической культуры, понимания ее ценности и эстетического значения. В «Концепции устойчивого развития России» особо подчеркивается необходимость формирования всеми доступными средствами экологического мировоззрения граждан России, в первую очередь, детей.
    Вопросы экологической культуры подрастающего поколения связаны с решением глобальных проблем человечества. Поэтому формирование экологического сознания детей является одним из самых актуальных аспектов образования. Однако в силу сложившегося стереотипа экологическое воспитание дошкольников проводится в основном на базе методик по ознакомлению с окружающим и некоторых разделов трудового воспитания. Это приводит к преобладанию несколько отстраненных и прагматических установок детей по отношению к природе [10, c. 25].
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие наблюдательности у детей 5-6лет в процессе природоведческих прогулок и экскурсий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие наблюдательности у детей 5-6лет в процессе природоведческих прогулок и экскурсий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.