Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности маркетинговой деятельности ...."

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Номер работы:
    343194
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
    1.1 Сущность маркетинговой деятельности 5
    1.2 Функции и задачи маркетинга 9
    2 Анализ маркетинговой деятельности компании «Медиамарт» 16
    2.1 Общая характеристика компании «Медиамарт» 16
    2.2 Стратегический анализ внешней среды 20
    2.3 SWOT - анализ деятельности предприятия 28
    2.4 Формирование стратегии предприятия 29
    Заключение 33
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности маркетинговой деятельности
    Введение

    В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
    Заключение

    В работе проведен анализ системы управления компании «Медиамарт».
    Своей главной целью компания ставит удовлетворение всех потребностей клиентов в своей сфере. Персонал стремится, что каждый клиент (будь это обычные потребители, или же сами сотрудники организации) мог получить нужный товар по наиболее приемлемой цене. Их деятельность основана на сотрудничестве со многими крупными поставщиками.
    Итоговая цель организации – получение прибыли на первом этапе, и дальнейшее развитие в регионах. Координация в работы осуществляется из центра.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности маркетинговой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.