Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия...."

Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере Билайн

  • Номер работы:
    348311
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2015 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг 5
    1.1Определение маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.2 Способ и метод оценки эффективности маркетинговой деятельности 10
    1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности с использованием существующих методик 14
    Глава 2. Маркетинговая деятельность компании «Вымпелком» 21
    2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 21
    2.2 Изучения маркетинговой деятельности компании на начальном этапе 23
    2.3 Оценка маркетинговой деятельности на современном этапе 25
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение 1 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере Билайн
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что перед компанией, предоставляющей услуги, стоит задача продажи клиенту нечто такого, что нельзя показать и продемонстрировать, что клиент не может проверить испытать, пока не купит услугу. Для того, чтобы уменьшить такую неуверенность, покупатели ищут материальные признаки для подтверждения качества услуги. Итак, предложение услуги не ограничивается только самим процессом ее предоставления, но и охватывает также все изменения, которые имеют влияние на убеждения покупателя приобрести эту услугу. Реальное качество услуги проявляется после того, как покупатель решился заплатить за нее, следовательно, к этому моменту речь идет исключительно о качестве маркетинговых действий, которые определяют успех.
    Заключение

    На основе проведенного исследования по теме дипломной работы, рассмотрения ее ключевых вопросов, можно сделать следующие выводы.
    Маркетинг - это управленческий процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей всех субъектов рынка.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере Билайн ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере Билайн - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.